|
Game Insight выделяет 3 миллиона долларов на маркетинг первых проектов издательского направления
Москва, Россия, 18 июня 2012 года - компания Game Insight объявляет маркетинговый бюджет на запуск первых игр издательского подразделения и анонсирует запуск сайта для разработчиков игр.
В начале весны компания Game Insight, разработчик и издатель игр, собравших стомиллионную аудиторию, объявила об открытии издательского подразделения. К настоящему моменту уже подписан договор о сотрудничестве с московской компанией Drimmi, в рамках которого будет издана целая линейка игр (в числе которых такой хит как Gone Fishing). Также началась подготовка к изданию игровых проектов от ряда других амбициозных студий. Game Insight приглашает игровые компании к сотрудничеству в области издания игр на мобильных платформах. Компания готова делиться своим опытом, который приобрела при запуске всемирно известных проектов: Загадочный дом (№1 приложений для iPad в мире), Моя страна (№1 приложений для iPad и Android в мире), Остров (занимавший позицию №1 в категории Бестселлер для Android более 6 месяцев) и др.
По словам президента компании Алисы Чумаченко: "Game Insight стремится расширить свое и без того внушительное портфолио новыми интересными и многообещающими проектами на всех платформах. И если вы, так же, как и мы, страстно любите хорошие мобильные игры, хотите, чтобы о них узнал весь мир, мы ждем вас!".
Уже этим летом Game Insight Publishing планирует потратить три миллиона долларов на продвижение проектов, которые были отобраны с момента открытия направления. Сегодня у каждой игровой компании есть возможность начать сотрудничество с издательским подразделением Game Insight! Для этого достаточно перейти на специально созданный партнерский сайт http://publishing.game-insight.com/ru/ и оставить свою заявку.
По всем вопросам партнерства и издания ваших игр вы можете обращаться к представителям издательского подразделения Game Insight, отправив письмо по адресу publishing@game-insight.com Больше информации – на www.game-insight.com
Контактное лицо: Alla
Компания: Game Insight
Добавлен: 06:30, 19.06.2012
Количество просмотров: 736
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия153 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|