Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о кардинальном изменении технологии работы своих региональных филиалов, связанном с началом активной работы на новых сегментах рынка. Эти изменения затрагивают как существующие территориальные представительства, так и новые структуры, которые создаются в городах-миллионниках в рамках программы региональной экспансии «Манго Телеком». Новая технология работы, потребовавшая перераспределения ролей между центром и филиалами, позволяет полнее учесть особенности каждого региона. И эффективно работать с перспективными сегментами местного рынка, которые в настоящее время не являются приоритетными для бизнеса компании в целом. По оценкам «Манго Телеком», проведенные изменения должны на 17-20% увеличить объемы региональных продаж.
Напомним, что ранее все региональные подразделения «Манго Телеком» работали по единой схеме, предполагающей централизацию в московском офисе всей системы продаж «облачных» телекоммуникационных сервисов. В филиалах же создавались лишь клиентские подразделения и отделы технической поддержки. При этом руководитель филиала выполнял, в основном, административные функции: координировал работу подразделений, взаимодействие с провайдерами магистральных каналов, представлял компанию в местном бизнес-сообществе. На начальном этапе развития региональной программы «Манго Телеком» эта схема была оптимальной, т. к. позволяла сократить время запуска филиала, снизить расходы, использовать наработки центрального офиса и с первого дня работы обеспечить единые стандарты качества обслуживания клиентов.
Однако технология продаж в московском регионе практически полностью ориентирована на малый и средний бизнес и, в частности, на предприятия с повышенной управленческой культурой. В то же время, анализ лидов и динамики продаж в существующих филиалах, а также проведенное компанией сравнительное исследование структуры спроса в городах-миллионниках, где «Манго Телеком» уже работает или начнет работу в 2012 году, показали, что принятая схема продвижения услуг не позволяет охватить все перспективные сегменты каждого местного рынка. В каждом регионе были выявлены специфические сегменты со значительным неудовлетворенным спросом на качественные услуги связи, причем, доля неудовлетворенного спроса, в зависимости от региона, могла доходить до 80%. Отдельно стоит отметить, что выявленные региональные сегменты требуют совершенно иных подходов к продажам. В первую очередь, это относится к крупному и среднему бизнесу, госпредприятиям и системе госуправления.
Поэтому теперь продажи будут идти в самом регионе, а не из центра. В частности, в каждом филиале «Манго Телеком» будет действовать своя группа активных продаж, состоящая из квалифицированных продавцов, имеющих большой опыт работы в операторах связи и компаниях-интеграторах. Основу этих групп составляют презентаторы высокого класса – высококвалифицированные продавцы со своей клиентской базой и хорошим знанием местного рынка. Руководить филиалами будут люди с большим личным опытом продаж в телекоме. При этом они будут активно участвовать в продвижении услуг «Манго Телеком».
В настоящее время уже идет формирование групп активных продаж, отработана технология обучения и аттестации их сотрудников. Кроме того, внедрена новая система мотивации руководителей филиалов и сотрудников новых структурных подразделений, направленная на то, чтобы филиалы максимально быстро «пробили дорогу» во все перспективные сегменты местных телекоммуникационных рынков.
«Наша стратегия в Москве и регионах остается неизменной. Превратив виртуальную АТС из телекоммуникационного сервиса в ключевое бизнес-приложение, мы хотим, чтобы с его помощью как можно больше предприятий как можно быстрее смогли увеличить доходы и улучшить другие показатели бизнеса. И мы стремимся к тому, чтобы это стало одинаково возможно и удобно как для наших традиционных абонентов из сегмента SMB, так и для всех других потенциальных потребителей, которые по какой-то причине отрезаны от современных коммуникаций или не могут самостоятельно интегрировать их в свой бизнес, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы по-прежнему нацелены на малый и средний бизнес, но существенно расширяем целевую аудиторию. И начинаем изменения именно с регионов, где потребность в таком шаге особенно высока. Не сомневаюсь, что это масштабное изменение всей нашей региональной программы оценят десятки тысяч российских организаций в Ростове-на-Дону, Казани и прочих городах-миллионниках».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 01:04, 15.06.2012 Количество просмотров: 628


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия179
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия255
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия215
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия149
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия149
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия54
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия65
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия73
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия125
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия254
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия315
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия244
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru