«Астерос Консалтинг» помог автодилеру «АвтоСпецЦентр» автоматизировать контроль расходования денежных средств
Компания «Астерос Консалтинг» перевела на новый уровень управление платежами в ГК «АвтоСпецЦентр». Если раньше заявки на оплату согласовывались на бумажных носителях, теперь эта работа ведется на платформе «1С: Управление производственным предприятием». В итоге автодилер получил комплексную автоматизацию учета и электронного согласования заявок на расходование денежных средств. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» имеет сложную юридическую структуру и большое количество центров финансовой ответственности в своем составе. Эффективное управление денежными потоками играет важную роль в ее развитии. Например, обслуживание заявок на оплату товаров и услуг вручную оборачивалось для автодилера большими трудозатратами сотрудников. «Астерос Консалтинг» предложил ГК «АвтоСпецЦентр» автоматизировать управление казначейскими операциями на платформе «1С: Управление производственным предприятием», которая уже использовалась в организации. Три месяца потребовалось консультантам на создание универсального решения для управления платежами компании. Оно включает единое хранилище заявок по всем филиалам, которых насчитывается больше 20. Каждая заявка обязательно проходит согласование по автоматически назначаемому маршруту. Пользователи могут настраивать его сами с помощью встроенного «конструктора». Группа заявок на оплату автомобилей может обрабатываться автоматически на основе данных из таблиц, предоставляемых отделами продаж. Пользователи следят за процессом согласования, получая уведомления об изменении статуса запросов. После утверждения заявки и включения ее в реестр все необходимые платежные документы также создаются автоматически и в тот же день передаются в программу «клиент-банк». Таким образом «АвтоСпецЦентр» минимизирует риски задержки оплаты или нецелевого использования денежных средств и сокращает трудозатраты сотрудников казначейства. В системе хранится вся внутренняя переписка, касающаяся поданных заявок. При необходимости с ее помощью можно полностью воспроизвести контекст и логику, которая привела к одобрению или отклонению платежа. «Заменив бумажную работу в процессе согласования заявок на расходование денежных средств автоматизированными операциями, мы смогли повысить эффективность корпоративного казначейства. Кроме того, новое решение предоставило нам дополнительные возможности контроля расходования денежных средств. Проведенное сотрудникам «Астерос Консалтинг» обучение позволило без проблем начать работу с новым функционалом», — подчеркивает Алла Мелихова, руководитель отдела методологии ГК «АвтоСпецЦентр». «В прошлом году мы перевели бухгалтерский учет авторитейлера на платформу «1С: УПП» и по сей день активно развиваем и поддерживаем систему. Новый функциональный блок казначейства стал продолжением работы по совершенствованию процессов управления финансовой деятельностью «АвтоСпецЦентра». Полученный результат служит хорошим примером пользы долгосрочного партнерства. Мы хорошо изучили процессы клиента, комплексно понимаем стоящие задачи и предоставляем качественные решения, которые сами же в дальнейшем и сопровождаем. Клиент выигрывает в качестве, сроках и стоимости и получает единую точку ответственности за работу сложной системы», — комментирует Сергей Гуров, руководитель практики 1С компании «Астерос Консалтинг».
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.