|
Компания «Сервис Плюс» провела вебинар по решениям Datalogic
Компания «Сервис Плюс» провела вебинар по решениям Datalogic
«Сервис Плюс» как всегда в авангарде современных тенденций, а именно в области бизнес коммуникаций. Используя самые удобные способы общения с клиентами и партнерами, компания запустила серию онлайн-вебинаров, проходящих в прямом эфире, для трансляции как собственных инновационных решений, так и своих вендоров в области автоматизации розничной торговли.
Так 16 мая для широкой аудитории был организован первый вебинар, посвященный технологиям и оборудованию Datalogic. Компания «Сервис Плюс» предоставила уникальную возможность получить информацию о последних тенденциях и инновационных решениях Datalogic. Ведущими вебинара «Новые направления идентификации и мобильные решения для штрихового кодирования» выступили: Алексей Гизули — глава московского представительства Datalogic и Ирина Лукашова — менеджер по работе с партнерами компании Datalogic.
Вебинар собрал разных по роду деятельности и местоположению участников, которые активно задавали вопросы, обменивались идеями и делились собственным опытом в сфере автоматизации бизнеса. Как оказалось, обсуждаемые вопросы и решения были одинаково интересны всем независимо от конкретного города или региона. Ведь современные технологии приносят ощутимую пользу как в Ростове-на-Дону, так и во Владивостоке или Архангельске; главное о них знать и уметь применить.
К примеру, во время обсуждения технологии мобильного маркетинга и возможностей применения сканеров QuickScan и Gryphon для считывания штрихкода с экрана мобильного телефона у многих участников появились вопросы, связанные с программным обеспечением «Сервис Плюс» и технической реализацией решения в обычном магазине. Необходимо отметить, что в нашей стране мобильный маркетинг с использованием телефона — вещь достаточно новая, но многообещающая. Сейчас большинство ритейлеров уже задумались над ее воплощением.
По словам Павла Федышина, директора по маркетингу «Сервис Плюс», получилось ёмкое и интересное по содержанию мероприятие. Алексей — один из лучших ораторов в ИТ для ритейла, поэтому не удивительно, что тема вебинара вызвала жаркую полемику между участниками. Для нас это первый вебинар, и мы собираемся обсуждать важные для наших клиентов и партнеров темы и далее!
Контактное лицо: Вадим Андреев
Компания: Группа компаний "Сервис Плюс"
Добавлен: 18:33, 06.06.2012
Количество просмотров: 768
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия68 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|