|
«КЕЙ» появится в новых торгово-развлекательных центрах
Компания «КЕЙ» неслучайно выбрала такой формат локации своих супермаркетов. Торгово-развлекательные центры позволяют приобрести различные виды товаров в одной точке, а также приятно провести время в развлекательных зонах, что делает шопинг максимально удобным и интересным для современного покупателя. Новая стратегия коммуникаций «КЕЯ» созвучна этому тренду. Она призвана сделать процесс покупки техники максимально удобным и приятным для человека. «КЕЙ» стремится следовать тенденциям рынка, быть ближе к покупателям и поэтому начинает развивать новый формат расположения своих супермаркетов. Первым встретит посетителей новый «КЕЙ» в торгово-развлекательном комплексе «Сити Молл», расположенном на Коломяжском пр., д.17. Его открытие состоится 7 июня. «КЕЙ» будет расположен на третьем этаже торгового комплекса. Его площадь составляет 800 кв.м. Ассортимент его товаров насчитывает более 6000 уникальных артикулов. Второй новый супермаркет «КЕЙ» распахнет двери для первых покупателей 15 июня в торгово-развлекательном центре «РИО». Он расположен по адресу улица Фучика, д.2. Здесь «КЕЙ» займет площадь размером 950 кв. м. В ассортименте его товаров – более 6500 единиц. На сегодняшний день планируемая проходимость каждого супермаркета цифровой техники «КЕЙ» в ТРЦ «Сити Молл» и «РИО» составляет более 2000 человек в день. Напомним, что в соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. В декабре 2011 года компания «КЕЙ» открыла обновленный супермаркет цифровой техники на пр. Культуры, д.29, в феврале 2012 года – на Среднем пр. В.О., д. 34, а в апреле 2012 года открылся обновленный «КЕЙ» в Ярославле на улице Республиканской, д.7. Тогда покупатели впервые познакомились с особенностями обновленных супермаркетов компании. Их отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Появилось несколько новых зон: зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары. Новые супермаркеты «КЕЙ» в ТРЦ «Сити Молл» и «РИО» соответственно выполнены в той же стилистике и отражают стратегию коммуникаций компании. Инвестиции в каждый проект нового «КЕЯ» в «Сити Молле» и «РИО» составили более 30 млн. рублей. 7 июня в честь открытия всех покупателей «КЕЯ» в ТРЦ «Сити Молл» ждет развлекательная программа и приятные сюрпризы от компании, а 15 июня ТРЦ «РИО» и «КЕЙ» приглашают всех желающих на праздничный карнавал.
В 2011 году компания «КЕЙ» разработала новую стратегию коммуникаций с потребителем. Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Новыми рекламными персонажами компании стали круг и квадрат. Круг символизирует покупателя. Он любознателен и настойчив. Ему интересны новинки в мире цифровой техники, и он хочет знать о них больше. Персонаж квадрат основателен, надежен и не очень разговорчив. «КЕЙ» берет на себя роль посредника между техникой и человеком, делает диалог между ними понятным и комфортным.
Контактное лицо: Екатерина Борисова, специалист PR-отдела BC Communications Телефон: (812) 334-40-33,
Компания: «КЕЙ»
Добавлен: 23:07, 05.06.2012
Количество просмотров: 559
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия51 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия60 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|