Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЭР-Телеком» и TWIGA Touch покажут, как объехать интернет-пробки

Масштабная BTL-кампания будет проходить в 36 городах России, включая Санкт-Петербург, в течение всего 2012 года. Первая акция «Антипробки» стартовала 21 мая. Механика акции состоит в том, что в час пик человек на мопеде с флагом, на котором размещен логотип «Дом.ru» и слоган «Интернет с высокой пропускной способностью», играючи объезжает стоящие в пробке автомобили, тем самым наглядно демонстрируя преимущества широкополосного интернета «Дом.ru». Любой, сфотографировавший человека с флагом «Дом.ру» на улицах российских городов и выложивший фото на страницу «ЭР-Телеком» в социальных сетях, может стать обладателем IPad – авторов 10 самых оригинальных снимков выберет жюри со стороны Организатора.
«Жителям крупных городов отлично известна проблема автомобильных пробок. Огромное количество времени тратит любой, кто решит воспользоваться личным транспортом в час пик, - рассказывает генеральный директор агентства TWIGA Touch Михаил Елагин. - Также себя чувствует пользователь медленного интернета, который очень долго открывает страницы или скачивает файлы. Акцией «Антипробки» мы хотим показать, что, с интернетом от «Дом.ru» Вы будете получать нужную информацию так же легко и быстро, как мопедист достигает места назначения».
Руководитель службы маркетинга «ЭР-Телеком» Наталья Глотова: «Наша аудитория – это молодые и продвинутые россияне, которые активно используют домашний интернет и предъявляют высокие требования к его качеству. Мы делаем все, чтобы удовлетворить все возрастающие потребности абонентов в информации. Ряд BTL-акций, которые мы планируем провести в 2012 году по всей России, так же, как и ATL-коммуникации, направлены на то, чтобы сказать – вы будете довольны».

TWIGA TOUCH – агентство интегрированных коммуникаций, являющееся частью коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга рекламной креативности АКАР. В активе агентства TWIGA TOUCH – награды крупнейших рекламных фестивалей (Red Apple, Golden Drum, AdVision Awards, Globes Awards, Брэнд года/Effie, Идея!, КМФР и др.). Специализируется на интегрированных кампаниях.
«ЭР-Телеком» – ведущий оператор телекоммуникационных услуг в российских регионах, обслуживает 4,3 млн абонентов в 42 городах. На долю компании приходится 10% российского рынка широкополосного доступа в интернет и 10% – рынка кабельного телевидения. «ЭР-Телеком» занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения пользователей.

Контактное лицо: Гельман Соня
Компания: Media First
Добавлен: 04:05, 01.06.2012 Количество просмотров: 766


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия192
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия61
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия68
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия48
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия52
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия147
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия424
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия78
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия70
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия68
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия102
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия89
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru