Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект «Поделитесь любовью к Украине», реализованный командами «Киевстар», SPN Ogilvy Ukraine и Prodigi, признан лучшей работой в категории «PR-проект» на КМФР

Проект «Поделитесь любовью к Украине» был признан лучшей работой в категории «PR-проект» и получил золотые награды в номинациях «Корпоративный PR», Digital PR на XIII Киевском международном фестивале рекламы (КМФР), который состоялся 23-26 мая в Одессе. Проект стал лучшим среди многих работ из России, Украины и Беларуси, которые были представлены на конкурсе в этом году.

Официальный старт состоялся в октябре 2011 года, и с тех пор проект получил огромную поддержку и приобрел популярность среди украинцев. Сердцем проекта стала уникальная онлайн-энциклопедия об Украине - iloveukraine.com.ua. Каждый желающий мог загрузить на сайт фотографии своих любимых мест и создать их описания.

В ходе кампании был задействован комплексный набор инструментов: анонсирующая ATL-кампания, пресс-мероприятие по запуску проекта, социальные активации в Facebook на страничке компании «Киевстар». Также были установлены 3 уникальных памятника в различных городах Украины, вовлечено в проект 4 celebrities, инициировано более 587 публикаций в национальных и региональных СМИ, создана уникальная Social CRM для вовлечения фанов в социальной сети Facebook.

Жанна Пархоменко, директор по корпоративным связям «Киевстар»: «Мы очень гордимся тем, что проект “Поделитесь любовью к Украине”, который апеллирует к лучшим чувствам наших сограждан, в частности чувству гордости своей страной, получил признание Киевского международного фестиваля рекламы. За более чем полгода своей работы проект объединил тысячи украинцев вокруг темы любви к своей стране: они активно поддерживают идею проекта и делятся своим видением страны и впечатлениями от красоты увиденных ими мест».

Над проектом «Поделитесь любовью к Украине» работали 3 команды: оператор телекоммуникаций «Киевстар», коммуникационное агентство SPN Ogilvy и агентство цифрового маркетинга Prodigi. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy осуществляло его PR-сопровождение и онлайн-коммуникационную поддержку в популярных социальных сообществах.

Илона Попенко, директор киевского офиса коммуникационного агентства SPN Ogilvy: «Успеху такого серьезного и комплексного проекта, как “Поделитесь любовью к Украине", сопутствовала полная интеграция онлайн- и офлайн-активностей, продукта и социальной составляющей. Такие интегрированные коммуникации сегодня востребованы рынком и дают ощутимый результат. Мы рады, что стали частью этого проекта и поделились любовью к Украине вместе с «Киевстар».

Результаты проекта – таковы:
• 45% всех украинских абонентов выбрали услуги «Киевстар» для себя и своих родственников. Это лучший результат среди других операторов связи.
• 76,8% абонентов считают «Киевстар» компанией, которая является национальной гордостью.
• 647 771 уникальных посетителей сайта iloveukraine.com.ua только за 3,5 месяца действия проекта;
• Более 100 тыс. фотографий, загруженных пользователями на сайт, из них 25% фотографий загружено через мобильные устройства.
• 587 упоминаний на базе контента веб-сайта.
• Сообщество «Киевстар» в социальной сети Facebook выросло на 1493%. Контентом Facebook охвачено более 600 тыс. пользователей Facebook, или 40% всей украинской аудитории этой социальной сети. В результате сообщество «Киевстар» вошло в топ-15 групп и страниц брендов в украинском Facebook.
• Более 254 тыс. комментариев ежемесячно было сгенерировано фанатами Facebook.
• Более 18% трафика iloveukraine.com.ua было сгенерировано сообществом I Love Ukraine в Facebook.
• Кампания I Love Ukraine стала объектом внимания комедийного шоу «Вечерний квартал», третьим по популярности шоу в Украине.

О проекте «Поделитесь любовью к Украине»

Цель проекта «Поделитесь любовью к Украине» – объединить украинцев вокруг темы любви к своей стране. Портал iloveukraine.com.ua создает общую базу знаний об интересных местах в Украине. Разместить фото, чтобы поделиться своими впечатлениями и фотографиями живописной Украины, очень просто: можно загрузить непосредственно на сайт или отправить как MMS-сообщение с мобильного телефона на бесплатный номер 380 (для абонентов «Киевстар»).

О SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую офисами в более 80 странах мира, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств на территории СНГ.

SPN Ogilvy Ukraine – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR-лиги и Американской торговой палаты в Украине. Генеральный директор агентства Андрей Баранников, директор киевского офиса – Илона Попенко.

О КМФР

Киевский международный фестиваль рекламы – это 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций: ТВ-реклама, PR-проекты, наружная реклама, дизайн, маркетинговые сервисы, интерактивные кампании и т.д. В жюри фестиваля входят рекламные профи ближнего и дальнего зарубежья, персоны с мировыми именами и высококлассные специалисты, объединенные в 8 профессиональных команд.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 03:54, 31.05.2012 Количество просмотров: 901


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия176
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия47
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия66
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия48
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия49
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия147
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия424
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия76
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия70
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия67
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия102
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия89
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия959
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru