|
Пресс-релиз МГУКИ
Цель программы - привлечение студентов со всего мира для решения PR-задач и предоставление им различных возможностей, одна из которых продвижение себя, как бренда. Технически это происходит посредством интернет-ресурса в виде социальной сети. В интерактивном режиме каждый участник программы может выложить свои идеи и мысли по заданной задаче. Лучшие идеи реализовываются на практике, а их генератор получает вознаграждение в виде ваучера или возможности пообщаться в онлайн режиме с PR-профессионалами из агентства Кеtchum. Актуальность для студентов такой встречи и возможности участия в международной программе можно было оценить количеством заявок на участие, поданным по ее окончанию. Десятки будущих PR-специалистов захотели проверить себя в таком роде деятельности, чтобы получить опыт на профессиональном поприще и иметь представление о своих возможностях.
«Данная программа отличная дополнительная возможность для наших студентов в получении необходимого профессионального опыта. Ведь мы стремимся выпустить из нашего ВУЗа поколение конкурентно способных специалистов», - подчеркнула Елена Петровна Титова, ведущий преподаватель кафедры связей с общественностью МГУКИ.
Московский государственный университет культуры и искусств —— признанный лидер образования в сфере культуры и искусств, творческое сообщество профессоров, преподавателей, сотрудников и обучающихся, видящих свою цель в утверждении гуманистических ценностей отечественной и мировой культуры.
Университет осуществляет образовательную, научно-исследовательскую, социально-культурную, культурно-просветительскую, включая международную, деятельность на всех уровнях довузовского, высшего, послевузовского, среднего специального и дополнительного образования по широкому спектру гуманитарных областей знания.
http://www.mguki.ru/
PR-агентство Ketchum Maslov Агентство активно работает на российском рынке с 1993 года (до 2006 года в составе агентства Маслов, Сокур и Партнеры) и является одним из его лидеров на протяжении всего времени существования. В октябре 2010 года международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov. Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Приобретение стало новым этапом развития 15 лет успешных отношений двух компаний. Работа агентства полного цикла разделена на четыре основных направления – корпоративную и бренд практики, а также отделы специальных мероприятий и цифровых коммуникаций. http://www.ketchum.com Контактное лицо для СМИ Филонова Юля j_filonova@mail.ru
PR-агентство Ketchum Maslov Агентство активно работает на российском рынке с 1993 года (до 2006 года в составе агентства Маслов, Сокур и Партнеры) и является одним из его лидеров на протяжении всего времени существования. В октябре 2010 года международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov. Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Приобретение стало новым этапом развития 15 лет успешных отношений двух компаний. Работа агентства полного цикла разделена на четыре основных направления – корпоративную и бренд практики, а также отделы специальных мероприятий и цифровых коммуникаций. http://www.ketchum.com Контактное лицо для СМИ Филонова Юля j_filonova@mail.ru
Контактное лицо: Виктор
Компания: МГУКИ
Добавлен: 05:30, 26.05.2012
Количество просмотров: 594
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия88 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|