Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Media Arts Group примет участие в форуме Visit Russia в Ярославле

25-26 мая 2012 года в Ярославле состоится Второй международный туристический форум «Visit Russia», организаторами которого выступают правительство Ярославской области и мэрия г. Ярославля при поддержке полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму РФ («Ростуризм»). Среди участников форума – один из ведущих коммуникационных холдингов российского рынка Media Arts Group, известный своими масштабными проектами в области маркетинга и брендинга территорий – Казань спортивная столица, Сочи- 2014 и др.

Целью Форума является экспертно-практическое содействие созданию в России прозрачного и отлаженного туристического рынка, взаимовыгодного потребителю, поставщику и государству, и способствование полной интеграции России в мировую индустрию туризма, ребрендингу России и ее территорий на международном и внутреннем туристских рынках. В рамках Форума участники в том числе смогут изучить реализованные успешные российские проекты в сфере развития территорий и туризма.

Так, международная интегрированная маркетинговая кампания бренда «Казань – спортивная столица России», работу над которой вели агентства холдинга Media Arts Group в тесном взаимодействии с Президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н., руководством Республики Татарстан и мэрией города Казани, является одним из успешных примеров реализации подобных инициатив, направленных на повышение туристической и инвестиционной привлекательности России и ее территорий.

Команде, работавшей над этим проектом, удалось достичь следующих целей: закрепить имидж города, как спортивной столицы России, раскрыть спортивную и туристическую уникальность Казани, продемонстрировать высокий уровень готовности объектов и инфраструктуры города, Республики Татарстан и Российской Федерации принять международные спортивные мероприятия, а так же большой поток туристов, желающих посетить регион в период их проведения.

Одними из основных достижений этого проекта можно считать победы заявочных кампаний Казани на право принять Летнюю Универсиаду 2013 года, Чемпионат мира по водным видам спорта (FINA 2015), Чемпионат мира по футболу 2018 года. Во всех случаях заявочные кампании Казани была признаны лучшими, а имиджевые рекламные ролики, созданные Media Arts Group, продвигали не только сами события, но также город и Республику Татарстан в целом.

Потребность в строительстве спортивных объектов международного уровня, а также всей сопутствующей инфраструктуры привлекла в регион немало инвесторов и повысила интерес к Казани, ставшей одним из наиболее популярных и посещаемых туристами городов России.

Другим успешным примером в области маркетинга территорий, одним из направлений которого является повышение туристической и инвестиционной привлекательности, можно считать заявочную кампанию Сочи-2014. Эта национальная победа стала реальной, в том числе, и благодаря работе огромной команды коммуникационного холдинга Media Arts Group и иностранных партнеров, которые целый год с безусловной верой в нее разрабатывали рекламную кампанию для Заявки России.

Sochi 2014 – Gateway to the Future – основной международный слоган бренда, который отражает выбранное позиционирование. За пределами России мало кто знал о существовании Сочи. Поэтому первый международный ТВ-ролик Put Sochi On a Map рассказывал о городе Сочи, его географическом положении на карте мира, климатических особенностях. ТВ-ролик транслировался крупнейшими мировыми телеканалами: BBC, CNN, Euronews, Eurosport.

4 июля презентация России в Гватемале началась выступлением Президента России В.Путина и закончилась эмоциональным роликом Russian Soul, который был произведен в стенах Media Arts Group.

Оба проекта получили самые высокие оценки специалистов в области построения брэндов на российском рынке. В 2008 году интегрированная рекламная кампания по выводу бренда «Сочи-2014» на рынок, разработанная командой Media Arts Group, была удостоена Гран-при премии «Бренд года/EFFIE 2007» в категории «Новое имя». Проект «Казань – спортивная столица России» стал победителем премии «Бренд года/EFFIE 2011», получив Гран-при за построение эффективной маркетинговой коммуникации на российском рынке.

Туристический потенциал России очень высок. В международном рейтинге конкурентоспособности стран в туристском секторе, опубликованном Всемирным экономическим форумом, Россия занимает лишь 59 место из 133 стран. При этом основные «драйверы» туризма – природные богатства и объекты культурного наследия нашей страны – занимают в рейтинге соответственно 5 и 9 строки.

«Проведение таких Форумов, как Visit Russia в Ярославле, с участием первых лиц регионов, безусловно, важная и полезная инициатива. Подобный формат мероприятия является наиболее подходящим не только для обмена уже имеющимся опытом, но и для общего понимания того, что еще может быть сделано в сфере повышения туристической и инвестиционной привлекательности России и ее регионов. К сожалению, процессы, связанные с маркетингом территорий пока все еще очень медленно идут в нашей стране, несмотря на огромной потенциал России. Media Arts Group, в свою очередь, как коммуникационная группа, обладающая богатой экспертизой в данном вопросе, готова выступить не только консультантом, но и «двигателем» процессов, связанных с реализацией подобного рода инициатив» – высказал свое мнение Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group.

Государство строит амбициозные планы: к 2020 году вывести Россию в первую десятку стран среди самых популярных направлений для туризма. Это означает, что в отрасли, а с ней и в смежных бизнес-направлениях, ожидается грандиозный взлет.

Контактное лицо: Маргарита Осипова
Компания: Media Arts Group
Добавлен: 06:23, 25.05.2012 Количество просмотров: 720


Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 00:49, 06.05.2024, Россия234
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле


Мета-фестиваль в виртуальном формате открыл серию мероприятий фестиваля будущего «Иннофест» в минувшие выходные, Альянс СОНКО, 00:43, 06.05.2024, Россия158
На протяжении двух дней, 27 и 28 апреля 2024 года, жители всей планеты могли поучаствовать в онлайн-этапе III Фестиваля будущего «Иннофест 2024».


EXPO EURASIA KAZAKHSTAN, АО "Зарубеж-Экспо", 01:27, 04.05.2024, Россия248
Приглашаем представителей экспортно-ориентированных структур Российской Федерации различной направленности принять участие в работе Международной промышленной выставки «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024» и бизнес-форума с 19 по 21 июня 2024 года в конгресс-центре «RIXOS ALMATY», а также на онлайн-платформах ExpoEurasia.org; www.ExpoRF.ru.


«Рыба моей мечты»: проект КУХНЯ.РФ участвует в фестивале морской гастрономии, КУХНЯ.РФ, 00:59, 04.05.2024, Россия61
С 27 апреля по 1 мая в Зеленоградске (Калининградская область) состоится 10-й юбилейный «ФИШТИВАЛЬ».


Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 00:41, 01.05.2024, Россия51
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан. Вход на выставку свободный. Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская».


Нижний Новгород вновь принимает Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS, Marins Park Hotel, 04:29, 26.04.2024, Россия111
С 27 апреля по 1 мая в Нижнем Новгороде пройдет Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS 2024. В этом году он станет более масштабным.


В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 04:17, 26.04.2024, Россия69
В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России».


Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия72
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами.


ГК «СОЮЗСНАБ» приняла участие в FIC. Итоги крупнейшей мировой выставки пищевых ингредиентов, ГК «СОЮЗСНАБ», 02:36, 22.04.2024, Россия162
ГК «СОЮЗСНАБ» в 9 раз приняла участие в Food Ingredients China — крупнейшей и самой авторитетной международной выставке в области пищевых добавок и ингредиентов. Пресс-служба холдинга рассказала о результатах мероприятия.


Форум и выставка «Дикоросы» для индустрии гостеприимства и туризма в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Marins Park Hotel, 02:33, 22.04.2024, Россия93
С 3 по 5 апреля в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы» во второй раз собирает всех профессионалов сферы на одной площадке.


«Национальная компьютерная корпорация» показала примеры импортозамещения на «АКПО-Конф», Национальная компьютерная корпорация, 02:17, 22.04.2024, Россия72
В «Экспоцентре» прошла конференция Ассоциации крупнейших потребителей ПО (АКПО) и оборудования, которая была посвящена решению наиболее масштабных задач в области импортозамещения. На стенде НКК были представлены компетенции по промышленной автоматизации и внедрению АСУТП.


12 апреля, Выставка Россия, павильон Газпром. Семейное космическое приключение вместе с героями мультсериала «Чик-Чирикино», Анимационная студия «Паровоз», 23:22, 20.04.2024, Россия70
12 апреля День космонавтики. В честь праздника анимационная студия «Паровоз» выступает организатором увлекательного семейного мероприятия в рамках международной выставки-форум «Россия».


Фонд «Милосердие» представил социальные проекты на выставке-форуме «Россия», благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 02:15, 10.04.2024, Россия959
В Москве на выставке-форуме «Россия» прошла презентация социальных проектов, которые успешно реализовали при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» на белгородской земле.


«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия206
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев.


В Духовно-культурном центре рядом с «Клубным городом на реке Primavera» открылась выставка церковного искусства и архитектуры, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 22:36, 04.04.2024, Россия105
На выставке церковного искусства и архитектуры представлены проекты скульптуры, мозаики, иконописи, керамика, ювелирные изделия, а также архитектурные проекты. Духовно-культурный центр с храмом святого равноапостольного князя Владимира был построен застройщиком «Стадион «Спартак»


  © 2003-2024 inthepress.ru