|
Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго возросло
За 1 квартал 2012 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 19395 человек. Данный показатель в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всего обращений клиентов связано с технологическим присоединением к электросетям филиала (24,8% обращений) и дополнительными услугами (19,6% обращений). Более половины потребителей - 57% - предпочли заочную форму обращения - по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), через Интернет-приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru и другие каналы поступления информации. 43% потребителей обратились в филиал лично. Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. В Центрах обслуживания клиентов и у соответствующих специалистов РЭС потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.
Помимо обращения в Центры обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться бесплатной прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115, с помощью которой можно получить ответы на любые вопросы, касающиеся энергоснабжения, дополнительных услуг, предоставляемых филиалами компании.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
Компания: МРСК Центра
Добавлен: 06:05, 24.05.2012
Количество просмотров: 604
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|