|
Сибирская водка получает мировое признание
Водка «Пять озер» получила высочайшие оценки на международном конкурсе United Vodka. 97,60 баллов из 100 возможных – такова оценка европейских экспертов-дегустаторов. Сибирский бренд признан лидером рынка и удостоен золотой медали.
Давно известная и любимая россиянами водка «Пять озер» от «Алкогольной Сибирской Группы» получила высокие оценки зарубежных экспертов. В конкурсе United Vodka 2012, который в этом году проводился уже в 12 раз, принимали участие несколько десятков водочных брендов со всего мира. Ведущие европейские эксперты, вошедшие в жюри, в процессе «слепой» дегустации оценили конкурсные образцы по 100-бальной системе. В результате, одним из безусловных лидеров оказалась водка «Пять озер», набравшая 97,60 баллов. Согласно правилам конкурса, за столь высокий балл бренд удостоен золотой медали.
«Мы используем самые современные технологии производства и на протяжении многих лет выпускаем стабильно качественный продукт мирового уровня, который, прежде всего, соответствует ожиданиям и вкусам наших потребителей в 55 странах мира. – отмечает главный технолог завода «Омсквинпром» Елена Черникова, – Высоко ценят наш продукт и эксперты рынка. Водка «Пять озер» не в первый раз получает высокие оценки на профессиональных конкурсах России и Европы, в том числе таких престижных, как United Vodka».
Церемония награждения победителей конкурса проходит на ставшей уже традиционной площадке Каннского Кинофестиваля. На сегодняшний день United Vodka (www.unitedvodka.com) – один из самых престижных и представительных конкурсов на алкогольном рынке. Ежегодно в нем участвуют популярные бренды водки со всего мира. «Главный принцип проведения дегустации: объективность, независимость и абсолютная анонимность представленных экспертам образцов», - отмечают организаторы United Vodka.
Справка о компании
«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн. дал.
Федеральный ассортиментный «Алкогольной Сибирской Группы» портфель включает в себя 29 позиций различных ценовых сегментов. Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Гусли».
Вся продукция «Алкогольной Сибирской Группы» производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. На сегодняшний день производственный потенциал «Омсквинпрома» составляет 17 млн. дал готовой продукции в год. По данным Росстата, завод входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России.
Продукция под брендами «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Каждый день в мире продается 331 761 бутылка водки, произведенная на «Омсквинпром», на общую сумму порядка 50 млн. руб.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Алкогольная Сибирская группа
Добавлен: 17:11, 21.05.2012
Количество просмотров: 624
В России станет больше органических вин, Роскачество, 01:01, 04.05.2024, Россия59 |
С 1 июня 2024 года в силу вступают поправки ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации», регламентирующие уровень диоксида серы в российских винах со статусом «органик». |
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 00:49, 04.05.2024, Россия59 | |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 23:54, 30.04.2024, Россия77 |
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли. |
|
|