|
ГК «СофтБаланс». Семинар «Эффективные методы продвижения ресторана», итоги
26 апреля в уютном конференц-зале ГК «СофтБаланс» собрались представители петербургского ресторанного бизнеса и общественного питания: владельцы, управляющие, бухгалтера и IT-специалисты. Основными темами семинара, организованного Департаментом торговых систем ГК «СофтБаланс», стали современные технологии, используемые в развитии и продвижении ресторанов и кафе, а также системы автоматизации и учета, помогающие в ежедневной работе всех сотрудников заведения. Несмотря на непогоду и дождь, конференц-зал заполнился. В числе участников были представители следующих ресторанов и сетей общественного питания: ресторан «На Приморской», сеть мексиканских ресторанов «Текила Бум», сеть ресторанов «Васаби», сеть кафе «Пироговый дворик», ресторан «Да Винчи», Ресторан «Da Albertone» (Да Альбертоне) и др. Помимо консультантов ГК «СофтБаланс», в ходе семинара выступили гости - представители компаний «Агент Плюс», «ITV» и Бонусный клуб №1 «Все в плюсе».
Семинар открыла Виктория Борщова, руководитель отдела продаж Департамента торговых систем (ДТС) «СофтБаланс». Она поприветствовала собравшихся, рассказала о компании, представила план выступлений и участников. Тема семинара как нельзя более соответствовала одному из направлений деятельности Департамента, который занимается комплексной автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций любых отраслей бизнеса, от индивидуальных предпринимателей до холдингов.
Одним из ключевых продуктов, разработанных и постоянно модернизируемых специалистами компании «СофтБаланс», является программное решение «Трактиръ» (в этом году ему «исполняется» уже 14 лет). Этот программный продукт хорошо известен многим пользователям, которые с его помощью уже много лет ведут учет работы. В этом году ДТС представляет новинку - «Трактиръ: Nano», доступное решение для кафе и небольших ресторанов.
Тему виртуализации современного ресторана подняла в своей презентации Екатерина Колоскова, менеджер по маркетингу ДТС. Екатерина рассказала об основных способах продвижения услуг ресторана в Интернете, возможностях сайтов, а также о том, как «заставить» сайт ресторана работать и продвигать его на просторах всемирной паутины. Ее коллега, Олег Акимов (специалист отдела автоматизации ДТС) буквально покорил всех присутствующим своим ярким и живым выступлением, посвященным онлайн-сервисам программного продукта «Трактиръ». Он очень убедительно представил выгоду и преимущества работы на этом программном решении, в числе которых – возможности «запуска» своего интернет-ресторана на базе «Трактиръ-онлайн» (www.traktir-online.ru).
О лояльности посетителей ресторана и об искусстве удержания клиентов рассказал в своем выступлении Алексей Борщов, руководитель отдела автоматизации Департамента торговых систем. В числе возможных мер – акции, скидки, использование купонных сайтов, дисконтных систем. Алексей подробно остановился на тонкостях построения меню и аналитических отчетах, которые на основании анализа заказов позволяет сформировать программа «Трактиръ». В завершении своего выступления он подчеркнул, что пожелания пользователей программного обеспечения ГК «СофтБаланс» помогают разработчикам определять направления, в которых будет вестись доработка программ. Именно поэтому специалисты «СофтБаланс» так ценят обратную связь с конечными пользователями их программных продуктов.
Андрей Кудюмов, руководитель направления HoReCa Департамента торговых систем, представил свою презентацию, посвященную целесообразности этой услуги и тому, как лучше развивать доставку современного ресторана или кафе. Начав с интересной исторической справки, посвященной тому, когда, где и как развивалась доставка, он остановился на рекомендациях тем заведениям, которые только начинают вводить данную услугу. Без сомнения, возможность оформления доставки с веб-сайта ресторана позволяет ресторану или кафе существенно сэкономить, поскольку отпадает необходимость в услугах call-центра и многие другие расходы. В частности, средствами программы «Трактиръ» легко организовать онлайн-доставку для любого ресторана или кафе, пользователя этого программного решения.
После кофе-брейка, во время которого гости отдохнули, выпили кофе со сладостями, пообщались друг с другом и организаторами семинара, слово взяла Марина Трофимова, представитель компании ITV (ООО «Ай Ти Ви групп»). Темой ее презентации был видеоконтроль и решения для ресторанного бизнеса и торговли. Она рассказала о многофункциональной программной платформе «Интеллект» и POS-Интеллект, решении для обеспечения безопасности ресторанного бизнеса и розничной торговли. Пользователи программного продукта «Трактиръ» находятся в привилегированном положении: система POS-Интеллект интегрирована с системой «Трактиръ: Front-Office».
У ресторана, владеющего мобильными технологиями, и официанты должны быть соответствующими. То есть – мобильными. От лица компании «Агент Плюс» выступил Алексей Назаров, директор по развитию. Он рассказал о мобильных решениях, которые сделают работу официанта максимально эффективной и качественной. В своей презентации Алексей представил различные варианты приложений для автоматизации работы официантов, в частности, реализованные компанией «Агент Плюс». Все эти приложения могут работать на любых мобильных устройствах (планшетных компьютерах, смартфонах). Он подчеркнул, что компания «СофтБаланс» осуществляет внедрение решения «Агент Плюс: Официант» в комплексе с поставкой ресторанной системы «Трактиръ: Front-Office v3» и всего необходимого оборудования.
В качестве «десерта» организаторы семинара приподнесли презентацию, посвященную новинке разработчиков ГК «СофтБаланс». Абжанова Ирина, менеджер по развитию партнерской сети компании, рассказала о новом программном продукте линейки «Трактиръ», адресованном предприятиям малого бизнеса и идеально подходящем для «легкого старта» небольших ресторанов и кафе. «Трактиръ: Nano» отвечает всем потребностям учета предприятий малого бизнеса и экономичен, а его функциональные возможности позволяют объединять Front-Office Back-Office, а также осуществлять выгрузку в 1С: Бухгалтерия. Отличным вариантом для небольших ресторанов и кафе станет аппаратный комплекс NanoBox, разработанный компанией «СофтБаланс» специально для малых организаций общественного питания. Он полностью готов к работе: купив его, достаточно устройство включить в розетку, занести в базу номенклатуру… И можно начинать работать! В комплект входит не только оборудование, но и программное обеспечение: это действительно очень выгодное решение для «стартапа» в сфере ресторанного бизнеса. Про программный продукт «Трактиръ: Nano» мы скоро расскажем более подробно в одной из статей. Следите за обновлениями на нашем сайте!
Контактное лицо: Гурьянова Юлия
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 01:48, 15.05.2012
Количество просмотров: 1205
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия59 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия36 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия55 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия242 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия64 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|