Перемены в ФПК: с помощью программного комплекса «Эффективность» впервые получена реальная оценка экономической эффективности пассажирских поездов.
Перемены в ФПК: с помощью программного комплекса «Эффективность» впервые получена реальная оценка экономической эффективности пассажирских поездов. Новая версия программного комплекса «Эффективность» — продукта компании «ИнтэлЛекс» — позволяет маркетологам Федеральной пассажирской компании получать оценки эффективности работы поездов дальнего следования в новых экономических условиях хозяйствования ФПК. Итоги первого квартала получены уже с использованием новой методики и программного обеспечения. Мониторинг эффективности работы пассажирских поездов дальнего следования всегда являлся важнейшим условием принятия качественных управленческих решений при организации пассажирских перевозок. Структурная реформа железнодорожной отрасли породила потребность в новой методике оценки эффективности перевозок в дальнем следовании, соответствующую новой экономической ситуации, в которой оказалась ФПК. После перехода компании на самостоятельную хозяйственную деятельность возникла новая система взаимоотношений между ОАО «ФПК» и ОАО «РЖД», как владельцем инфраструктуры. Выделились и перешли в состав внешних расходов локомотивная и инфраструктурная составляющие, изменилась структура собственных расходов ФПК, вследствие чего эффективность перевозок стала важнейшим фактором успеха деятельности компании. Программный комплекс «Эффективность» был запущен в промышленную эксплуатацию c 2012 года на основе методики, созданной отделением экономики ВНИИЖТ при активном участии специалистов компании «ИнтэлЛекс» (в части тестирования с использованием масштабных расчетов). Отчет об эффективности курсирования пассажирских поездов за 1 квартал подготовлен уже с использованием новой системы. Руководитель проекта — начальник отдела информационно-аналитических приложений ЗАО «ИнтэлЛекс» Леонид Максименко более 10 лет занимается разработкой автоматизированных средств расчетов эффективности работы пассажирского комплекса железнодорожного транспорта. «АРМ «Эффективность» реализует новую методику оценки, утвержденную в ФПК в конце прошлого года, и дает специалистам ФПК возможность получать информацию как по каждому поезду, так и по отдельным группам вагонов,– прокомментировал разработку Леонид Максименко. – Анализ динамики объемных и качественных показателей работы поездов, структуры расходов и возможность оценки влияния каждой составляющей (инфраструктурной, локомотивной и вагонной) на финансовый результат дает возможность принимать обоснованные управленческие решения по их оптимизации. В новом АРМе впервые реализован расчет эффективности групп вагонов беспересадочного сообщения.[1] До этого подобные расчеты произвести не удавалось, поскольку используемые в работе отчетные данные АСУ «Экспресс-3» не содержат сведений о переприцепках беспересадочных групп. Вследствие чего имели место перекосы в оценке экономической эффективности поездов участвующих в продвижении таких вагонов. «Для решения данной проблемы, — рассказывает Леонид Максименко, — в АРМе была разработана универсальная модель, описывающая с необходимой детализацией маршруты и расписания поездов, прицепных и беспересадочных групп вагонов. Данная модель позволила с высокой точностью разделять работу беспересадочной группы по поездам следования, рассчитывать ее эффективность в составе каждого из поездов следования в отдельности и на всём маршруте в целом». Высокую оценку работе с новым АРМом дают и сами сотрудники ФПК. «Впервые с момента перехода ФПК на самостоятельную хозяйственную деятельность наши специалисты получили картину, наиболее полно отражающую реалии новых экономических условий», — так прокомментировала итоги первого опыта использования новой методики начальник Управления маркетинга ФПК Вера Милевская. Напомним, что 20 октября 2011 г. вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ФПК Михаил Акулов утвердил новую методику оценки экономической эффективности работы поездов дальнего следования, разработанную ВНИИЖТ совместно с ЗАО «ИнтэлЛекс», а с 1 января 2012 г. началось ее практическое применение в работе ФПК.
Пресс-релизы по теме: Согласована новая методика оценки эффективности пассажирских поездов. http://www.intellex.ru/about/press-relizy/2012-05-11-peremeny-v-fpk-s-pomoshchju-programmnogo-kompleksa-ehffektivnost-vpervye-poluchena-realnaja-ocenka-ehkonomicheskoi-ehffektivnosti-passazhirskikh-poezdov/
Компания «ИнтэлЛекс» (www.intellex.ru) занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения в сфере транспортной логистики (ИТ-логистика), является разработчиком автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания «ИнтэлЛекс» несколько раз была удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», а в 2007 стала номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России». ОАО «Федеральная пассажирская компания» создана, согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте, 1 апреля 2010 г. и является дочерним предприятием ОАО «РЖД». Абсолютный лидер на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров в поездах дальнего следования. Доля компании в общем пассажирообороте всех видов транспорта дальнего следования во внутригосударственном сообщении более 60%. Ежегодно услугами компании — пользуется более 100 миллионов человек. В собственности ОАО «ФПК» порядка 23 000 вагонов, которые курсируют в составе более 1 200 поездов дальнего следования. Общая численность персонала компании превышает 85 000 человек.
Компания «ИнтэлЛекс» (www.intellex.ru) занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения в сфере транспортной логистики (ИТ-логистика), является разработчиком автоматизированной системы ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России. Компания «ИнтэлЛекс» несколько раз была удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», а в 2007 стала номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России».
ОАО «Федеральная пассажирская компания» создана, согласно программе структурной реформы на железнодорожном транспорте, 1 апреля 2010 г. и является дочерним предприятием ОАО «РЖД». Абсолютный лидер на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров в поездах дальнего следования. Доля компании в общем пассажирообороте всех видов транспорта дальнего следования во внутригосударственном сообщении более 60%. Ежегодно услугами компании — пользуется более 100 миллионов человек. В собственности ОАО «ФПК» порядка 23 000 вагонов, которые курсируют в составе более 1 200 поездов дальнего следования. Общая численность персонала компании превышает 85 000 человек.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.