Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опыт работы с Infinity TAXI в службе такси «Соната»

Служба «Соната» была организована в городе Сосновый бор, Ленинградской области в 2006 году. Компания оказывает услуги городского такси. В работе используются как собственные машины марки Chevrolet, так и привлеченные автомобили разных моделей.

По словам Александра Дмитриева, заместителя директора «Фаэтон» (бренд «Соната»), практически с момента открытия службы руководство организации задумалось над тем, какое программное обеспечение использовать для того чтобы ускорить работу персонала: «Еще в самом начале работы связались с компанией-разработчиком, которая создала собственную программу автоматизации такси на базе 1С, но этот продукт был для фирмы неподъемен в финансовом плане – нужно было выплатить порядка миллиона рублей, так что на время пришлось отложить поиски и работать на тетрадках и аналоговых телефонах. Но в 2009 году, когда вышли на 1000 заказов в сутки, компания снова вернулась к поиску программного обеспечения».

В процессе анализа присутствующих на рынке решений руководство ознакомилось практически со всеми возможными вариантами и остановило выбор на Infinity TAXI.

Как отмечает Александр Дмитриев, этот продукт обладал главным преимуществом - встроенным профессиональным call-центром, уже зарекомендовавшим себя на российском рынке. Этого не было на тот момент у других поставщиков.

«Когда начали внедрять продукт, столкнулись с первыми организационными трудностями, боялись, что что-то может не получиться. Однако высококвалифицированная техническая поддержка сработала очень оперативно и вот уже в течение трех лет все исправно работает, – рассказывает Александр Дмитриев о процессе внедрения Infinity TAXI. – Несмотря на то, что изначально операторы восприняли нововведения с опаской, сейчас они уже не представляют свою работу без Infinity. В результате один оператор способен обслужить порядка 700 заказов за 12 часовую смену. Наше же количество звонков варьируется от 1500 до 5000-6000 в смену (в январе), т.е. в сутки от 2000 до 10 000 звонков. Но обслужить мы успеваем не всех, это связано с ограниченным парком машин и нашим ценовым сегментом – позиционируем себя как премиум-бизнес такси. В любом случае мы больше заинтересованы в качестве обслуживания, чем в количестве обработанных заявок».

На текущий момент активно используется практически весь функционал Infinity TAXI, включая GPS-навигацию, таксометр и SMS. В ближайших планах на будущее - внедрение автоматического звонка с благодарностью за обращение в компанию, создание собственного интернет-сайта и переход на новое поколение продукта – Infinity TAXI X.

Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 16:58, 10.05.2012 Количество просмотров: 2119


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия141
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия148
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия152
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия203
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия302
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия364
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия372
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия243
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия51
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru