Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI Реклама и телеканал «Домашний»: для тех, кто готов меняться.

Своими секретами с ними с экранов QIWI Терминалов поделится телеканал «Домашний».
Это уже второй этап коммуникационной кампании телеканала «Домашний» на экранах QIWI Терминалов. Как и на первом этапе сценарий коммуникации предусматривает прохождение теста «Хочешь изменить свою жизнь?». По результатам ответов на вопросы «Часто ли ты смотришь в зеркало?», «Как ты реагируешь на комплименты?» и т.д. каждая участница получит персональный совет от телеканала.
География проекта останется без изменений - кампанией будут охвачены: Астрахань, Владимир, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Находка, Нижний Тагил, Омск, Оренбург, Пятигорск, Рыбинск, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Ульяновск, Уссурийск, Чебоксары, Челябинск и другие города.
Первый этап кампании, проходивший в период со 2 по 8 апреля 2012 года, вызвал высокую степень заинтересованности со стороны представительниц прекрасного пола. Только в первый день кампании CTR составил 1,71%, полностью тест прошли 4 316 человек, что составило 47.7% от всех 9 038 «откликнувшихся» на интерактивный баннер «Домашнего» «Хочешь изменить свою жизнь?».
По результатам первого этапа кампании, был зафиксирован максимально высокий процент просмотра страниц микросайта. Всего под проект было задействовано 5 страниц: на четырех вопросы теста и одна с советом. Процент тех, кто ответил на все вопросы теста, составил 43,17%! Показатель 20%, до этого традиционно считающийся высоким, был превзойден почти в 2 раза.

О QIWI Реклама
QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI) - система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных QIWI Терминалов в 7 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория - более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в пятерку основных каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР.

Контакты:
Елена Луценко, PR менеджер QIWI Реклама
Тел.: (495) 721-23-80 (доб.: 7714)
+7-903-7439282
E.lutsenko@qiwi.ru
www.qiwi.ru,
QIWI Реклама в Facebook

О «Домашнем»
В марте 2005 года, когда «Домашний» только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. «Домашний» стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории – женщин от 25 до 60 лет. Это решение оказалось исключительно успешным: сегодня потенциальная аудитория канала составляет около 65 миллионов человек, а сеть «Домашнего» объединяет 363 региональных станций.
«Домашний» чутко реагирует на изменения в современном мире. И меняется вслед за своими зрителями. Наши женщины хотят и готовы к изменениям как внешним, так и внутренним. Трансформация и позитивные преображения, по сути, стали главной темой телеканала, его отличительной чертой, ведь большинство его продуктов объективно так или иначе этому посвящены: от шоу о красоте и здоровье до документальных драм с рассказами о жизненных испытаниях, преодолениях и разрешении противоречий - о том, без чего невозможно подлинное преображение.
Стремительно развиваясь и меняясь, расширяя жанровое и тематическое разнообразие, «Домашний» остается для телезрителей каналом интересным, полезным и познавательным, ориентированным на активную аудиторию, а для партнеров - надежным бизнес-проектом.
Контакты:
тел.: + 7 (495) 941-64-00
тел.: + 7 (495) 797-41-39
факс: +7 (495) 797-41-20
E-mail: info@domashniy.ru

Контактное лицо: Елена Луценко
Компания: QIWI Реклама
Добавлен: 20:02, 03.05.2012 Количество просмотров: 879


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия50
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия231
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия72
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия53
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия56
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия155
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия427
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия80
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия74
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия70
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия91
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия104
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия91
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия964
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru