|
«Chief Time» подал заявку на конкурс «Золотой Сайт»
Бизнес-журнал «Chief Time» участвует в конкурсе «Золотой Сайт» со своей онлайн-версией.
На данном этапе задача сайта chief-time.ru – продвигать печатную версию журнала. Однако в ближайшей перспективе ресурс намерен стать самостоятельным проектом и площадкой для общения друзей и партнеров журнала.
Дизайн сайта намеренно консервативен, так как костяк аудитории – серьезные люди, которые, даже если им понадобятся чистые развлечения в сети, обратятся к другим ресурсам.
Сайт «с нуля» разработало интернет-агентство «Медиасфера». В портфолио «Медиасферы» уже есть победа в конкурсе «Золотой сайт»: портал о страховании и страховых компаниях «Страховой случай» занял первое место в этом конкурсе в номинации «Консалтинг, страхование, лизинг».
Бизнес-журнал «Chief Time» был основан в 2000 году, и в то время назывался «The Chief». Первый номер вышел в мае 2001 года. В октябре 2010 года команда во главе с издателем Тимофеем Каребой в полном составе покинула прежнюю компанию и через месяц представила аудитории авторский проект – журнал «Chief Time». Поддержав идеи бизнес-журнала «Chief Time», к новому проекту присоединились партнеры как в Санкт-Петербурге, так и в регионах. Миссия «Chief Time» – поддержка созидательной активности и содействие развитию делового сообщества. Редакционная политика направлена на фиксирование стремительных изменений в бизнесе и обществе, новых идей по «апгрейду» мира.
Адрес конкурса «Золотой Сайт» в интернете - http://www.goldensite.ru/.
Контактное лицо: Алексей Леонидов
Компания: Бизнес-журнал «Chief Time»
Добавлен: 19:26, 03.05.2012
Количество просмотров: 695
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия121 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|