Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather осуществляют креативную поддержку ребрендинга страховой компании Allianz

SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather обеспечивают коммуникационную поддержку интеграции российских компаний РОСНО, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс», принадлежащих международному финансово-страховому концерну Allianz.

В рамках реализации совместного коммуникационного проекта по выводу на российский рынок нового бренда объединенной компании ОАО СК «Альянс» агентствами SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather были успешно решены стратегические и креативные задачи.

Адаптация платформы бренда и коммуникационная стратегия интеграции компаний РОСНО, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс» были разработаны коммуникационным агентством SPN Ogilvy. Креативная рекламная кампания со слоганом «Когда все сложное просто. Allianz – новое имя РОСНО», вышедшая в апреле в федеральный телевизионный эфир, была создана двумя творческими коллективами: SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather.

Рекламный ролик рассказывает о том, что благодаря Allianz меняется отношение к сложным ситуациям. Идея рекламного видео выражена в контрасте между агрессивным состязанием автомобилей и спокойной игрой отца с сыном. При помощи такой аллегории был раскрыт основной посыл кампании: можно по-другому взглянуть на страховой случай, когда рядом есть тот, на кого можно положиться в трудный момент.

Федеральная рекламная кампания стартовала 2 апреля во всех основных средствах массовой коммуникации.

Сотрудничество SPN Ogilvy и ОАО СК «Альянс» началось в 2011 г. За это время компаниями было совместно реализовано большое количество стратегических и креативных коммуникационных проектов.

Справка о компании ОАО СК «Альянс»

Allianz – один из крупнейших финансово-страховых концернов, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. С апреля 2012 г. ОАО СК «Альянс» объединяет под своим брендом страховые компании РОСНО, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс». Преимущества прямого сотрудничества с глобальным страховым лидером может по достоинству оценить каждый, выбравший Allianz для защиты своих интересов в страховании. СК «Альянс» предлагает более 130 продуктов обязательного и добровольного страхования. Клиентами компании являются более 17 млн человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций. Не первый год «Эксперт РА» присваивает компании наивысший рейтинг надежности А++ («Исключительно высокий рейтинг надежности»). Также в Группу компаний Allianz в России входят ОАО «РОСНО-МС», СЗАО «Медэкспресс», ОАО «Моя Клиника», ОАО «Альянс РОСНО Управление Активами», НПФ «Альянс», СК «Альянс РОСНО Жизнь» и Медицинский центр ООО «Прогресс-Мед».

Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 220 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Контактное лицо: Анна Шибаева
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 23:53, 02.05.2012 Количество просмотров: 824


Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве, Рекламное агентство IQ, 00:47, 08.05.2024, Россия49
Агентство IQ разместило ролики на 4-ех экранах в лобби, в 2-ух лифтовых холлах и в 204 номерах, а также печатную полиграфию на брендированной стойке в холле «Президент-Отеля» недвижимости Capital Group в период с ноября по февраль 2020 года.


Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани», Рекламное агентство IQ, 00:38, 08.05.2024, Россия28
Агентство IQ разместило индор и наружную рекламу банного комплекса «Угрешские бани» в «Горнолыжном клубе Леонида Тягачёва» и в элитных жилых комплексах на Остоженке в 2020 году.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия52
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия235
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия73
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия54
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия57
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия156
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия427
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия81
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия74
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия71
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия92
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия104
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


  © 2003-2024 inthepress.ru