|
Коммуникационное агентство АГТ-Сибирь провело информационную кампанию «Тотального диктанта»
27 апреля, Новосибирск. Коммуникационное агентство АГТ-Сибирь провело информационную кампанию акции по проверке грамотности «Тотальный диктант». В рамках реализации кампании агентством осуществлялся поиск и ведение переговоров с информационными партнёрами акции, по результатам которых РИА Новости и газета «Комсомольская правда» получили статус генеральных информационных партнёров. Проведены три пресс-конференции, включая встречу СМИ с автором текста диктанта 2012 года Захаром Прилепиным.
Вышло более 1 000 сообщений в СМИ России и стран СНГ с упоминанием «Тотального диктанта», из них более 60 сюжетов на телевидении, включая Первый канал, Россия 1 и НТВ.
В 2012 году 14 500 человек из 83 городов по всему миру написали «Тотальный диктант», что на 10 000 больше, чем в прошлом году. В акции помимо городов России также приняли участие Лондон, Париж, Берлин, Окленд, Ялта, Рига, Бостон, Алматы, Кембридж, Крайстчёрч и Базель. Самыми многочисленными по числу участников городами стали Новосибирск, Красноярск и Иркутск.
Более 7 000 человек посмотрели трансляцию диктанта, организованную генеральным партнёром акции — компанией ТТК.
Особенностью «Тотального диктанта» в этом году стало привлечение известных людей в качестве «диктаторов». Тексты читали: писатель Дмитрий Быков, член Общественной палаты РФ и телеведущая Тина Канделаки, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и заслуженный артист России Борис Смолкин.
Тотальный диктант «Тотальный диктант» — ежегодная акция, направленная на популяризацию грамотности, повышение интереса к русскому языку, сохранение и развитие русской речевой культуры. Цель акции – заставить людей задуматься, насколько они грамотны, и привить желание эту грамотность повышать. За шесть лет существования «Тотальный диктант» превратился в масштабное федеральное событие.
О компании АГТ Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
О компании АГТ-Сибирь Коммуникационное агентство «АГТ–Сибирь» оказывает услуги комплексного PR и рекламного обслуживания на территории Сибирского федерального округа с 2005 года. Агентство входит в AGT Communications Group. Сегодня в портфолио «АГТ–Сибирь» более 300 самых разных PR-кампаний и проектов по всей Сибири для более чем 50 компаний и организаций. Около 10 крупных компаний находятся на постоянном или абонентском обслуживании.
Вебсайты Тотальный диктант: www.totaldict.ru Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru Коммуникационное агентство АГТ-Сибирь: www.agt-siberia.ru
Контактное лицо: Серов Владимир
Компания: Коммуникационная группа "АГТ"
Добавлен: 06:35, 28.04.2012
Количество просмотров: 605
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|