|
НОЧЬ В МУЗЕЕ
МОСКВА / 19-20 МАЯ 2012
В этом году даты музейной бессонницы — 19 и 20 мая: в ночь с субботы на воскресенье Москва по примеру главных европейских столиц вновь отпразднует Международный день музеев ночными экскурсиями, перформансами, концертами и уличными флешмобами. Акция «Ночь в музее 2012» пройдет по инициативе Департамента культуры города Москвы и объединит более 170 музеев и галерей столицы. Крупнейшие федеральные музеи, частные выставочные пространства и площадки, находящиеся в компетенции Департамента культуры города Москвы, впервые будут работать в едином режиме — до полуночи. В этом году Третьяковская галерея, Исторический музей, Центр дизайна ARTPLAY, Центр современного искусства ВИНЗАВОД и многие другие популярные пространства присоединятся к акции на общих условиях. Лицом шестой по счету «Ночи» станет один из самых популярных персонажей в истории видеоарта — лис по кличке Бандит из видео «Ночной дозор» художника Франсиса Алюса, первый и последний зверь, которому довелось переночевать в одном из крупнейших музеев Лондона — Национальной портретной галерее. Следуйте за лисом в заветную ночь — музеи Москвы вознаградят самых активных «охотников» бонусами за любовь к искусству. В помощь москвичам и гостям столицы стартуют дополнительные маршруты наземного транспорта, а также важное нововведение — система мониторинга очередей на официальном сайте проекта www.museumnight.org, где и предлагаем искать подробности о программе «Ночь в музее» уже в начале мая. Совсем скоро каждый посетитель сайта сможет спланировать свой собственный маршрут. Десять самых популярных пространств и музейных комплексов можно будет посетить, предварительно зарегистрировавшись на сайте или по телефону горячей линии, а также в порядке организованной очереди — получив талон с указанием времени визита на информационных стендах музеев, начиная с 6 вечера 19 мая. В этом году генеральный партнер акции «Ночь в музее» — группа компаний «МИЦ», один из лидеров рынка недвижимости Москвы и Московской области. Сегодня «МИЦ» активно расширяет сферу своей деятельности, ориентируясь на новые инвестиционные инструменты, прогрессивные бизнес-модели и передовые технологии в области строительства. В числе приоритетов компании — развитие социальной инфраструктуры в сегменте жилой недвижимости, а также поддержка масштабных социально-значимых инициатив в сфере культуры и искусства. Выступая генеральным партнером акции «Ночь в музее», компания «МИЦ» представит вниманию аудитории проекта ряд специальных событий на улицах и площадях города, поддержит серию экскурсионных программ, перформансов и мастер-классов в пространстве популярных музеев и галерей Москвы, а также выступит инициатором консультационных центров на самых «горячих» точках музейного маршрута. ОРГАНИЗАТОР ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ Светлана Терешкина +7 (903) 150-23-10 pr.museumnight@gmail.com
Контактное лицо: Светлана Терешкина
Компания: ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Добавлен: 01:51, 18.04.2012
Количество просмотров: 791
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия173 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия63 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1063 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|