|
В апреле начала работу служба поддержки клиентов компании «СравниКупи» SravniKupi Assistance
Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи» реализовал полное сопровождение клиентов на всех этапах оформления и действия полиса КАСКО: от помощи в выборе оптимального предложения по автострахованию до поддержки при страховом событии. Это стало возможным благодаря созданию в апреле 2012 года службы SravniKupi Assistance. Первой услугой, доступной клиентам «СравниКупи», стала бесплатная круглосуточная линия консультаций SravniKupi Assistance Hotline 24/7. Оформив полис КАСКО, автовладелец сможет обратиться к специалистам SravniKupi Assistance Hotline 24/7 с любыми вопросами, касающимися действий при наступлении страховых случаев и получения страховых выплат.
В апреле 2012 года страховой супермаркет «СравниКупи» в рамках программы поддержки клиентов представил услугу SravniKupi Assistance Hotline 24/7: теперь на протяжении всего срока действия полиса клиенты компании смогут воспользоваться бесплатной круглосуточной линией консультаций. Специалисты SravniKupi Assistance Hotline 24/7 подскажут, как правильно вести себя при ДТП; зарегистрируют аварию в ГИБДД и страховой компании; сделают предварительную оценку ущерба и помогут оформить документы для получения возмещения. Все советы и рекомендации будут учитывать особенности программы страхования, что обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту и позволит решить проблему с учетом интересов страхователя.
«Наши клиенты не являются профессиональными получателями страховых выплат, и им очень непросто разобраться во всех тонкостях автострахования», – отмечает Максим Крутько, СЕО страхового онлайн супермаркета «СравниКупи». – «Часто клиенты совершают ошибки, которые не позволяют им получить страховое возмещение. Например, нередко в полисе применяется условие, согласно которому пострадавшему не нужно предъявлять справку из ГИБДД, если убыток от страхового случая менее определенного процента от стоимости автомобиля или повреждено не более 1-2 деталей. Автовладельцы могут просто не знать, как оценить ущерб и что считать одной деталью. В результате они не регистрируют страховой случай тогда, когда это необходимо, и страховщик справедливо отказывает им в выплате возмещения. И таких нюансов множество. Теперь в подобных ситуациях наши клиенты смогут получить консультацию специалистов SravniKupi Assistance Hotline 24/7, которые объяснят, как правильно следует поступить».
Расширение услуг страхового онлайн супермаркета «СравниКупи» за счет появления SravniKupi Assistance Hotline 24/7 позволит компании оказывать своим клиентам поддержку на всех этапах автострахования. Клиенты компании имеют возможность сравнить цены на КАСКО в крупнейших российских страховых компаниях, получить помощь специалистов в выборе наиболее выгодного предложения и круглосуточную консультацию по всем вопросам оформления страховых случаев и получения выплат. Новая услуга SravniKupi Assistance Hotline 24/7 действует во всех городах присутствия «СравниКупи»: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде.
Контактное лицо: Людмила Комарова
Компания: Страховой онлайн супермаркет «СравниКупи»
Добавлен: 20:17, 10.04.2012
Количество просмотров: 490
«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций, ООО «Балтийский лизинг», 03:39, 26.04.2024, Россия52 |
ООО «Балтийский лизинг» совместно с Московской биржей провели открытый вебинар, посвященный итогам 2023 года и новому выпуску облигаций компании, который запланирован на апрель 2024 года. В мероприятии приняли участие генеральный директор компании Михаил Жарницкий и заместитель генерального директора по работе с банками и инвесторами Дмитрий Казаковцев. |
«Балтийский лизинг» принял участие в Транспортно-логистическом форуме Черноземья, ООО «Балтийский лизинг», 23:15, 02.04.2024, Россия67 |
В Воронеже прошёл Межрегиональный специализированный транспортно-логистический форум Черноземья, организованный «Торгово-промышленной палатой Воронежской области» и выставочным центром «ВЕТА». Заместитель директора воронежского филиала «Балтийского лизинга» Андрей Кочетков выступил одним из спикеров мероприятия. |
Эксперт «Балтийского лизинга» выступил на конференции ОЛА по риск-менеджменту, ООО «Балтийский лизинг», 08:00, 02.04.2024, Россия157 |
В Москве состоялась XVII конференция «Риск-менеджмент, страхование, внутренний контроль, комплаенс, ПДФТ», организованная Объединённой лизинговой ассоциацией (ОЛА). Заместитель генерального директора по управлению рисками ООО «Балтийский лизинг» Владимир Борачук стал одним из ключевых спикеров мероприятия. |
«Балтийский лизинг» принимает участие в выставке «АгроКомплекс 2024», ООО «Балтийский лизинг», 07:59, 02.04.2024, Россия149 |
Филиал «Балтийского лизинга» в Уфе принимает участие в международной выставке «АгроКомплекс», которая проходит с 26 по 29 марта в рамках Агропромышленного форума. Представители регионального подразделения презентуют специальные предложения по лизингу сельскохозяйственной техники на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ». |
|
|