Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Добрая забота от Euron и ICON

Агентство интерактивных коммуникаций ICON проводит рекламную акцию по больничной гигиенической продукции Euron от бельгийского производителя Ontex. Рекламная кампания пройдет под слоганом «Добрая забота от Euron», и продлится с 1 февраля до 31 мая 2012. Основной целевой аудиторией коммуникации стали люди старше 50 лет и их близкие. В акции могут принять участие покупатели всех видов продукции Euron - подгузников для взрослых, впитывающих простыней, послеродовых и урологических гигиенических прокладок. Участники акции смогут получить в подарок подписку на ряд периодических изданий, подарочную карту сети аптек 36,6, а также главный приз — 5 годовых медицинских страховок для взрослых стоимостью в 70 тысяч рублей. Рекламная акция проводится на всей территории РФ, в аптеках и сетевых магазинах, таких как «Ашан», «Зельгросс», «Детский Мир» и т.д.
«Средства больничной гигиены Euron, изготовленные в соответствии с мировыми стандартами качества, давно известны среди своих потребителей во всем мире. Данные продукты просто незаменимы для людей, страдающих недержанием, а также в уходе за лежачими больными. В России бренд Euron представлен гигиеническими впитывающими простынями, урологическими и послеродовыми прокладками, подгузниками для взрослых и влажными салфетками для профилактики образования пролежней. Использование продуктов Euron облегчает близким уход за больными, позволяет проявить максимум заботы и дарит комфорт пациентам, - говорит Ирина Концивода, бренд менеджер компании Ontex. – Проблема недержания – очень деликатная, но пользуясь средствами гигиены Euron, лежачие пациенты легче переносят болезнь, а люди с легкой степенью недержания могут вести обычный активный образ жизни. Проводя акцию «Добрая забота от Euron», мы попытались сделать ее интересной для конечного потребителя, поэтому предусмотрели для победителей получение гарантированных подписок на интересные для целевой аудитории периодические издания, подарочные карты аптек 36,6, которые помогут сэкономить на лекарствах и в качестве главных призов - 5 годовых медицинских страховок для взрослых».
«Разрабатывая креативную концепцию этой акции, мы старались максимально точно передать принцип доброты и заботы со стороны родных, которая очень близка характеру бренда Euron, - говорит и.о. генерального директора ICON Наталья Ивачкина - обычно покупателями продукции Euron выступают родственники тех, кто лечится в настоящий момент в условиях стационара. Как правило, это самые близкие родственники. Они стараются окружить своих родных настоящей заботой и добротой, подумать о мелочах и деталях, которых так порой не хватает в больницах. Какой бы хорошей ни была медицина, каким бы умелым не был врач, больница остается больницей. Только близкий человек может хотя бы отчасти скрасить время лечения в стационаре и обеспечить своему больному родственнику уют, комфорт и заботу. Euron – очень хорошее подспорье в этом деле».
Бренд Euron присутствует на российском рынке уже семь лет и успел заслужить доверие потребителей. Эта рекламная кампания для него первая, ее задачей является закрепление успеха, дальнейшее развитие бренда, а также увеличение доверия к нему со стороны целевой аудитории.

Состав творческой группы ICON:
Генеральный директор – Борис Семёнов
Руководитель группы по работе с клиентами – Элита Чеботарева
Старший менеджер по работе с клиентами – Ирина Тарасевич
Дизайнеры – Дмитрий Халеев, Алексей Воронин
Копирайтер – Софико Тандура

Команда Ontex:
Начальник отдела маркетинга – Оксана Тесленко
Бренд-менеджер – Ирина Концивода

Контакты:
Сударикова Валерия
Агентство интерактивных коммуникаций ICON
тел: +7 (495) 380-1383
E-Mail: valery@icon-btl·ru
сайт: http://icon-btl.ru

Контактное лицо: Сударикова Валерия
Компания: ICON
Добавлен: 08:04, 04.04.2012 Количество просмотров: 679


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия50
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия231
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия69
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия75
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия53
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия56
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия153
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия427
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия80
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия74
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия70
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия91
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия104
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия91
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия964
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru