Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые результаты компании Anheuser-Busch InBev за IV квартал и за весь 2011 финансовый год

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

• Рост выручки: Выручка за 2011 финансовый год увеличилась на 4,6%, а за четвертый квартал 2011 года – на 5,7%; выручка в расчете на гектолитр увеличилась, на 5,0% и 6,7% соответственно. При использовании постоянной географической базы, т.е. исключая влияние быстрого роста в странах с низкой выручкой на 1 гл, органический рост доходов от сбыта продукции в расчете на 1гл составил 5,8% в 2011 финансовом году и 7,2% в четвертом квартале 2011 года в преддверии повышения цен на сырье в 2012 году.

• Объем производства: В 2011 финансовом году общий объем производства сократился на 0,2%, а объем производства собственного пива – на 0,1%. При этом объем производства непивной продукции вырос на 1,5%. Объем поставок продукции других производителей уменьшился на 29,5% в связи с завершением сроков действия прежних контрактов по коммерческим продуктам в Западной Европе. В четвертом квартале 2011 года общий объем производства сократился на 0,6%, объем производства собственного пива – на 0,3%, а объем непивной продукции вырос на0,7%.

• Фокусные бренды: Объем производства трех фокусных брендов – Budweiser, Stella Artois и Beck’s – вырос в 2011 финансовом году на 4,8%.Совокупный объем производства фокусных брендов увеличился на 0,8%, благодаряQuilmes в Аргентине, Antarctica в Бразилии, Budweiser и Harbin в Китае и Bud в России.
• Рост доли рынка: В 2011 финансовом году доля рынка увеличилась по сравнению с предыдущим годом в Аргентине, Китае, Германии и Украине, а уменьшилась в Великобритании и стала несколько ниже в Канаде и России. В Бразилии доля рынка за год сократилась, но остается второй по величине рыночной долей за десятилетие. В США снижение доли рынка связано с нашими непремиальными брендами, в то время как фокусные бренды продемонстрировали хорошие показатели в соответствии с нашей стратегией продвижения брендов.

• Себестоимость реализованной продукции: Себестоимость реализованной продукции (CoS) в 2011 финансовом году увеличилась на 1,6%, а в расчете на гектолитр продукции – на 1,7%. В четвертом квартале 2011 года себестоимость реализованной продукции увеличилась на 0,1%, а в расчете на 1 гл – на 0,8%. При использовании постоянной географической базы себестоимость реализованной продукции на 1 гл выросла на 2,7% в 2011 финансовом году и на 1,7% в четвертом квартале 2011года.

КОММЕНТАРИИ РУКОВОДСТВА

2011 год стал для нас еще одним годом уверенного роста показателей эффективности и прогресса. Мы добились хорошего роста выручки, увеличения прибыльности, прибыли на акцию, достигли успеха в снижении долговой нагрузки в своей балансовой отчетности. Но мы знаем, что можем работать еще лучше. Никогда не останавливаться на достигнутом – фундаментальная часть нашей корпоративной культуры: мы всегда ставим перед собой сложные задачи, чтобы мечтать о большем и добиваться большего.

Данные результаты были получены, несмотря на слабую уверенность потребителей на некоторых рынках и увеличение цен на сырье. Столкнувшись с ухудшившимися условиями, наши сотрудники сделали все от них зависящее. Они овладели ситуацией, сконцентрировались на том, на что они могут повлиять, и не позволили краткосрочным факторам отвлечь их от стратегических целей –взаимодействия с потребителями, увеличения ценности для акционеров и продолжения работы над достижением нашей мечты: быть лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше (Best Beer Company in a Better World).

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Центральная и Восточная Европа (CEE)

В регионе CEE объемы продаж в 2011 финансовом году снизились на 4,0%, а в четвертом квартале 2011 года – на 4,6%.
В России продажи сократились на 5,6% в 2011 финансовом году и на 6,7% в четвертом квартале 2011 года, поскольку рыночные условия оставались сложными. В результате реализации стратегии продвижения премиальных брендов, за счет хороших показателей по супер-премиальным брендам Bud, Hoegaarden и Stella Artois мы увеличили долю рынка в денежном выражении на 15 базисных пункта. Доля рынка по объему сократилась на 29 базисных пункта.

В Украине объемы продаж пива сократились на 1,4% в 2011 финансовом году и на 0,7% в четвертом квартале 2011 года. Причиной стало снижение объемов пивного рынка. Частично падение объемов продаж было скомпенсировано увеличением доли рынка, благодаря нескольким новым продуктам и инновациям в упаковке,которые поддержали продажи нашего основного бренда Chernigivske, включаяChernigivske Gold Premium и Chezz.

Показатель EBITDA в регионе Центральной и Восточной Европы снизился в2011 финансовом году на 31,5% до 225 млн. долларов, что связано, в основном, с увеличением стоимости сырья, увеличением затрат на дистрибуцию выше уровня инфляции вследствие повышения транспортных тарифов в начале годаб и увеличением инвестиций в бренды. В четвертом квартале 2011 года EBITDA сократилась на 41,4%- до 42 млн. долларов.

***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2010 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,3 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

SKC agency
Наталья Севастьянова,
+7 495 974 22 62, доб.1421
sevastyanova@skc-agency.ru

Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 00:04, 02.04.2012 Количество просмотров: 869


«Балтийский лизинг» принял участие в заседании «Новосибирского банковского клуба», ООО «Балтийский лизинг», 23:11, 25.03.2024, Россия310
«Новосибирский банковский клуб» провел очередное заседание Совета. В мероприятии, которое состоялось 20 марта, принял участие директор филиала ООО «Балтийский лизинг» в Новосибирске Кирилл Утюпин.


Балтийский лизинг» занял 2 место в рейтинге крупнейших лизинговых компаний Челябинска по итогам 2023 года, ООО «Балтийский лизинг», 22:48, 25.03.2024, Россия57
По результатам исследования, проведенного аналитиками бизнес-издания «Деловой квартал», челябинский филиал «Балтийского лизинга» занял 2 место в рейтинге ведущих компаний отрасли, работающих на территории региона. Объём нового бизнеса «Балтийского лизинга» в Челябинской области в 2023 году составил 2,17 млрд рублей, динамика к 2022 году составила +38%.


«Балтийский лизинг» занял 2 место в рейтинге крупнейших лизинговых компаний Челябинска по итогам 2023 года, ООО «Балтийский лизинг», 22:48, 25.03.2024, Россия59
Руководитель дивизиона «Урал» ООО «Балтийский лизинг» Роман Исламов дал экспертный комментарий журналу «Деловой квартал» по теме: «Как изменится спрос на лизинг оборудования в 2024 году?». В рамках спецпроекта издания, представители крупных лизинговых компаний рассказали о запросах клиентов, условиях приобретения оборудования, а также о перспективах отраслевого рынка.


«Балтийский лизинг» поделился опытом использования нейросетей на I Всероссийской научно-творческой конференции в Санкт-Петербурге, ООО «Балтийский лизинг», 22:47, 25.03.2024, Россия55
Эксперт «Балтийского лизинга» выступил на конференции «Арт-коммуникации и визуальная культура в бизнесе». В рамках мероприятия, которое состоялось 15 марта в Санкт-Петербурге, шеф-дизайнер Сергей Завистович рассказал научному сообществу о достижениях компании в области применения нейросетей для решения креативных задач.


«Балтийский лизинг» выплатил купонный доход по облигациям серии БО-П08, ООО «Балтийский лизинг», 22:47, 25.03.2024, Россия47
«Балтийский лизинг» в полном объёме выполнил обязательства эмитента по выплате купонного дохода по неконвертируемым процентным бездокументарным биржевым облигациям с централизованным учётом прав серии БО-П08 за девятый купонный период.


«Балтийский лизинг» принял участие в международной выставке «Металлообработка. Сварка – Урал» 2024, ООО «Балтийский лизинг», 22:22, 20.03.2024, Россия71
Филиал «Балтийского лизинга» в Екатеринбурге принял участие в крупнейшем специализированном региональном проекте России «Металлообработка. Сварка – Урал», который проходил с 12 по 15 марта.


УК «РСХБ Управление Активами» получила награду в рамках IV ежегодной конференции «Будущее рынка устойчивого финансирования», РСХБ Управление Активами, 17:52, 20.03.2024, Россия86
Управляющая компания «РСХБ Управление Активами» приняла участие в IV ежегодной конференции «Будущее рынка устойчивого финансирования», организатором которой выступило рейтинговое агентство «Эксперт РА». На пленарном заседании представители Госдумы, регулятора и ведущих российских компаний, и банков обсудили вопросы трансформации ESG-повестки, драйверы и барьеры рынка устойчивого финансирования в 2024 года.


УК «РСХБ Управление Активами» поддержит Фонд целевого капитала Уральского ГАУ, РСХБ Управление Активами, 17:49, 20.03.2024, Россия77
Компания «РСХБ Управление Активами» заключила договор доверительного управления с Фондом целевого капитала Уральского государственного аграрного университета. Примечательно, что это уже шестой эндаумент-фонд сельскохозяйственного вуза, с которым сотрудничает управляющая компания.


Компания Aditim инвестирует 25 млн рублей в образовательный стартап Synctum, Synctum, 17:38, 20.03.2024, Россия48
В конце 2023 года компания Aditim начала переговоры об инвестициях в стартап, и в конце февраля была подписано соглашение на инвестиции в размере 25 млн на его развитие.


Приложение “Лайм-Займ” вошло в топ-3 самых популярных в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 08:36, 20.03.2024, Россия65
Сервис Brobank проанализировал 111 приложений МФО и выделил лучшие, среди которых 3 место на платформе AppGallery занял сервис МФК “Лайм-Займ”.


«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия194
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании.


«Выберу.ру» запустил финансовый маркетплейс в Узбекистане, Выберу.ру, 22:11, 18.03.2024, Россия197
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» запустил платформу для Узбекистана. На ней будут доступны банковские и микрофинансовые продукты для физических лиц и бизнеса.


Количество топ-менеджеров, обманутых финансовыми мошенниками, выросло вдвое в 2023 году, Выберу.ру, 22:10, 18.03.2024, Россия192
По данным Банка России, в 2023 году мошенникам удалось провести 1,17 миллионов успешных операций (на 33% больше, чем в 2022 году). Одной из причин регулятор назвал более адресные атаки телефонных фродеров.


Четверть опрошенных россиянок вместо подарка на 23 Февраля приготовили ужин, Выберу.ру, 22:10, 18.03.2024, Россия193
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, сколько они планируют потратить на подарки своим мужчинам, и что ждут в ответ на 8 марта.


Четверть опрошенных россиян планируют купить китайский автомобиль в кредит, Выберу.ру, 22:10, 18.03.2024, Россия196
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет и выяснили, какие автомобили они планируют приобрести в кредит.


  © 2003-2024 inthepress.ru