|
Специалистов Центра обслуживания клиентов Смоленскэнерго благодарят потребители
Жители Смоленска благодарят специалистов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» за безупречную работу. Клиенты высоко ценят профессионализм работников Центров обслуживания клиентов, их высокую квалификацию. Последние благодарности, поступившие в Центр обслуживания клиентов в Смоленске, связаны с оперативным решением вопросов качества подачи электроэнергии. Постоянный клиент Евгений Винник обращался в филиал за услугами по наружному освещению, технологическому присоединению, а также решению вопроса качества электроснабжения. В этот раз обращение было связано с нормализацией повышенного напряжения более 240 В на двух из трех фаз. Специалисты филиала быстро устранили эту проблему. В своей благодарности потребитель отметил оперативность решения вопроса и внимательное отношение к его обращению, а также поблагодарил сотрудников за исполнение всех своих заявок в кратчайшие сроки. Клиенты часто отмечают безупречную работу и грамотную помощь специалистов, а также профессионализм руководителя Центра обслуживания клиентов Ирины Елисеенковой, ее вежливое и внимательное отношение к людям. По данным за 2011 год в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 50625 человек, что на 69% больше, чем за предыдущий год. «Спрос на услуги, предоставляемые филиалом, стабильно растет и очное обслуживание клиентов играет в этом не малую роль. Мы в свою очередь готовы максимально доступно ответить на вопросы потребителей и помочь в решении их вопросов, касающихся электроснабжения», - отмечает начальник центра обслуживания клиентов в г. Смоленске Ирина Елисеенкова. В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре подключения энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, и другим вопросам, касающимся электроснабжения.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
Добавлен: 23:12, 30.03.2012
Количество просмотров: 624
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия100 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия93 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия41 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|