Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ИнтелТелеком» представила Infinity X на Call Center World Forum 2012

22 - 23 марта 2012 г. в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская прошла одиннадцатая ежегодная выставка Call Center World 2012. Это мероприятие является одним из главных европейских событий, посвященных телекоммуникационному оборудованию и программному обеспечению для построения Call-центров. В текущем году выставку посетило более 2000 человек, было освещено более 80 докладов и проведено более 40 презентаций новых продуктов и решений.

В 2012 году Call Center World проходил в формате 3-х дневного форума, а также дополнительно включал экскурсии в действующие контактные центры, встречи с руководителями контактных центров, семинары и мастер-классы ведущих экспертов и консультантов индустрии. На форуме были освещены четыре основные темы: Рынок и Тренды, Управление эффективностью контактного центра, Клиенты, Персонал.

Компания «ИнтелТелеком», традиционно принимающая участие в Call Center World, была представлена в рамках сразу нескольких направлений.

В первую очередь стоит отметить трехсессионное мероприятие под названием Start-UP Зона – место, где участники смогли бесплатно получить ответы на вопросы: как построить call-центр «с нуля», как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план.

В рамках своего выступления в Start-UP зоне Максим Ромашин, директор по продажам компании «ИнтелТелеком», рассказал собравшимся о создании телефонной инфраструктуры на примере технического задания крупного коллекторского агентства.

«Вкратце на первом этапе мы провели тестирование на совместимость Infinity с телефонной инфраструктурой заказчика, его сетевым и серверным оборудованием, была начата адаптация под бизнес процессы заказчика.

На следующем этапе была проведена более глубокая интеграция с информационной системой и бизнес-процессами компании, - поведал в своем выступлении Максим Ромашин. – В течение 6 месяцев после старта проекта пять автономных площадок заработали в полную силу. Согласитесь, это очень хороший результат. В проекте реализована единая точка администрирования в московском офисе. Сюда поступает полная статистика по работе всех подразделений и, самое главное, при повышении нагрузки на одной из площадок система автоматически распределяет нагрузку, задействуя ресурсы операторов других площадок.

На данный момент практически завершено подключение региональных подразделений компании, участвующих в работе с должниками.

По результатам проекта компания стала совершать более 10 000 000 звонков в месяц, что в три раза больше, чем до реализации проекта. Каждый оператор стал обрабатывать на 30-40% больше контактов в день, а затраты на междугороднюю и международную связь снизились более чем в два раза».

Доклад Максима Ромашина вызвал живой интерес у слушателей и после сессии выступлений многие посетители воспользовались возможностью задать интересующие вопросы и получить индивидуальные консультации.

Кроме этого на Call Center World Forum был представлен продукт года в линейке Infinity – новая версия легендарного программного обеспечения для call-центров Infinity X.

Многие возможности решения, продемонстрированного на стенде компании, впервые реализованы в продуктах отечественных разработчиков.

Посетители зачастую возвращались на стенд, приводя коллег и руководителей, чтобы поближе ознакомиться с уникальной системой. Им были продемонстрированы возможности Infinity X, позволяющие создать любой отчет, интерактивный сценарий диалога, либо проект по обзвону клиентов всего за 60 секунд! (http://www.inteltelecom.ru/about/news/detail.php?ID=602)

Технических специалистов в первую очередь привлекла мультиплатформенность нового решения: работа с любыми коммутаторами (на стенде демонстрировалась работа Infinity X на базе станций Avaya и Panasonic) и под управлением любых операционных систем. Также решение позволяет работать с любыми системами управления баз данных.

«Интерес посетителей выставки к новому поколению Infinity X подтверждает верное направление развития продуктов компании. Мы полностью удовлетворены результатами нашего участия в Call Center World 2012 и благодарим организаторов за прекрасно подготовленное, и как всегда интересное, мероприятие» - прокомментировал итоги выставки Максим Ромашин.

Со всеми особенностями Infinity X Вы можете ознакомиться, обратившись к специалистам компании «ИнтелТелеком» по телефону +7 (495) 641-10-10 или электронной почте sales@inteltelecom.ru.

Контактное лицо: Денис
Компания: ИнтелТелеком
Добавлен: 21:57, 28.03.2012 Количество просмотров: 649


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия278
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия281
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия227
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия156
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия158
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия84
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия68
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия76
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия134
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия257
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия318
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия245
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru