|
QIWI Реклама: итоги 2011 года по направлению QIWI Инфо
Год назад система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама запустила новый инструмент - QIWI Инфо, сделав ставку на одно из перспективных направлений рынка рекламы – мобильный маркетинг. Весь 2011 год прошел под знаком непрерывного роста и наращивания функционала нового продукта.
В период с марта по декабрь 2011 года доход от системы SMS-информирования QIWI Инфо составил 18 млн. рублей, при росте объема продаж в 250 раз. По настоящему рекордным стал декабрь, когда продажи приблизились к отметке в 7 миллионов рублей.
В 2011 году средний показатель по частоте отправки составил 750 тыс. SMS-сообщений по всей России в день. Минимальный бюджет рекламной компании в QIWI Инфо был определен в 90 тысяч рублей, при стоимости одного сообщения 0,6 рубля и гарантированном охвате не менее 150 тысяч потенциальных клиентов.
Размер рекламного блока в SMS-сообщении от QIWI Инфо не превышает 169 символов, обеспечивает высокую степень запоминаемости информации, и простоту ее получения вне зависимости от модели телефона. Сообщения остаются в памяти телефонов, благодаря чему пользователь может обратиться к ним в любой момент.
Неоспоримыми достоинствами нового продукта стали: значительная оптимизация расходов на рекламу, возможность применения механизмов таргетирования целевой аудитории (по географии расположения терминалов, по времени суток), быстрота подготовки и реализации рекламной компании - один день, вариативность текстов сообщений, оценка эффективности рекламных сообщений и другие.
Возможностью проинформировать потенциальных клиентов среди пользователей QIWI Терминалов о продуктах, акциях и услугах той или иной компании с помощью SMS-сообщений в 2011 году воспользовались 57 компаний. Чаще всего QIWI Инфо задействовалось в рекламных компаниях банковских организаций, сетей стоматологических клиник и медицинских центров, служб организации пассажирских перевозок, фитнес-клубов, ювелирных домов, магазинов дистанционной торговли, телекоммуникационных сервисов, компаний по производству пластиковых окон, торговых центров.
При использовании QIWI Инфо исключается вероятность передачи персональной информации клиентов, т.к. отправка сообщения осуществляется автоматически на номер, указанный при оплате на QIWI Терминалах.
Учитывая поистине колоссальный запас роста и развития, который есть у QIWI Инфо, есть все основания полагать, что он продолжит демонстрировать не менее впечатляющие бизнес-рекорды и в дальнейшем, и вскоре получит статус одного из сильнейших игроков российского рынка мобильного маркетинга.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 20:19, 20.03.2012
Количество просмотров: 935
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия102 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия88 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|