|
Анализ рекламы помогает провести профилактику воровства в отделе продаж
Компания, продающая мебель, разместила в рекламном макете телефон, с помощью которого отслеживала входящие звонки. Выяснилось, что количество качественных звонков (продолжительностью более трех минут) было существенно больше, нежели заказов. Менеджеры «BLIZKO Ремонт» решили разобраться в ситуации: связались с покупателями, которые звонили по телефону, указанному в макете, и пообщались с продавцами компании. Оказалось, что люди уже купили мебель, но совсем в другой организации. Проанализировав полученную информацию, менеджер журнала под видом тайного покупателя позвонил в мебельную компанию все по тому же номеру. Выяснилось, что продавец, принимающий звонки, отдавал часть заказов другой фирме за процент от объема продаж.
Анализ рекламы как способ борьбы с воровством Многие компании не отслеживают отдачу от размещения рекламы. В том числе из-за того, что очевидных инструментов не так много. «BLIZKO Ремонт» предлагает своим партнерам новый и недорогой способ оценки эффективности рекламного сообщения. Компаниям предоставляется возможность разместить в макете городской номер телефона, с помощью которого отслеживается и оценивается реальная эффективность рекламы. Все входящие звонки, которые поступают на указанный в рекламном сообщении номер, фиксируются, после чего организации получают детализацию входящих звонков с указанием времени, длительности разговора и номера телефона. Таким образом, руководителю компании не нужно создавать свою систему контроля и учета входящих звонков, достаточно просто получать отчеты от операторов мобильной связи. Такая статистика не зависит от «человеческого фактора» и является максимально достоверной.
Продолжительность звонка скажет о многом Система оценки эффективности рекламы дает возможность не только получить данные о количестве входящих звонков по макету, но и оценить качество работы продавцов-консультантов. В детализации можно увидеть: состоялся разговор или нет, длительность разговора с каждым покупателем. У руководителя всегда есть список телефонов, с которых поступили звонки, и покупателю можно перезвонить. Используя такой способ оценки рекламы, можно оценить качество работы специалистов отдела продаж, а также получить обратную связь от тех клиентов, кто обращался в компанию, но не сделал заказ. Это позволит руководителю компании понять истинные причины слабой конверсии «звонки - продажи» и найти пути исправления ситуации.
Илья Ребров, заместитель директора группы изданий BLIZKO: - «У многих руководителей, в силу загрузки, зачастую не хватает времени контролировать работу отдела продаж постоянно. Да и вряд ли возможно контролировать каждого продавца каждую секунду. Отсюда появляются возможности для злоупотреблений, в том числе воровства, передачи заказов продавцом на сторону. С помощью нашего метода оценки эффективности рекламы можно легко отслеживать данные о входящих звонках. Когда руководитель видит, что в компанию поступает много звонков, а заказов нет, то нужно выяснять, в чем причины. Опыт «BLIZKO Ремонт» показывает, если звонков поступило 100, а заказа всего 2, значит, в ситуации нужно разбираться. Важно знать своего покупателя, но гораздо важнее знать своего не покупателя. Журнал «BLIZKO Ремонт» помогает своим партнерам в разработке эффективных рекламных сообщений. Мы предлагаем своим клиентам внимание «горячей», обеспеченной аудитории, нам очень важно, чтобы компании получали ощутимую отдачу от рекламы. Менеджеры журнала работают с рекламодателями «под ключ»: изучают рынок, создают эффективные рекламные макеты и помогают в проведении аудита работы отдела продаж. Отслеживание входящих звонков по нашей методике помогает нашим партнерам не только бороться с воровством, но и улучшать результативность и эффективность бизнеса в целом».
Справка: «BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Виктория Коршунова, менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге ИД «АБАК-ПРЕСС» (343) 379 40 43 +7-922-608-58-28 korshunova@ek.apress.ru
Контактное лицо: Высокоморная Ирина
Компания: Журнал "BLIZKO Ремонт"
Добавлен: 07:40, 17.03.2012
Количество просмотров: 618
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия102 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия88 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|