|
МойСклад готовит собственное CRM-решение для малых и средних торговых компаний
CRM-модуль («Система управления взаимоотношениями с клиентами») сервиса МойСклад позволит управлять базой клиентов, отслеживать историю взаимодействия с каждым из них, ставить задачи и оставлять напоминания для сотрудников, а также работать с документами, осуществлять автоматизированные почтовые и sms-рассылки. Специализация и сильная сторона МоегоСклада – ориентация на небольшие торговые компании. «Мы уверены в том, что работа с клиентами и учет товаров нераздельны. К тому же предприниматели не хотят использовать несколько разных систем для управления своей компанией. Они предпочитают интегрированные продукты, которые содержат все необходимые возможности, - рассказывает генеральный директор МойСклад Аскар Рахимбердиев. - Наша цель: сделать МойСклад именно таким завершенным и комплексным продуктом». При разработке CRM МойСклад открыто собирает рекомендации своих существующих и потенциальных клиентов. На сайте сервиса есть специальный раздел, где можно поделиться своими предложениями по CRM-модулю. В настоящее время поступило уже несколько десятков пожеланий от пользователей сервиса. Компания проанализирует предложения клиентов, выберет самые востребованные функции и реализует их раньше остальных. «Уже давно развитие сервиса во многом определяется запросами наших пользователей. Но раньше мы собирали и анализировали отзывы на новые возможности после их реализации. Сейчас мы впервые пригласили своих пользователей к обсуждению нового модуля до его появления. Для нас это в определенном смысле эксперимент. И, похоже, успешный - мы уже получили несколько новых интересных идей», - отмечает Аскар Рахимбердиев. Появление нового модуля CRM — естественный этап развития сервиса МойСклад. Задуманный как складской сервис, он был дополнен функциями управления финансами, затем появилась система обработки заказов, а недавно было запущено решение для автоматизации розничных продаж МойСклад.Розница.
Контактное лицо: Анна Ковылянская
Компания: МойСклад
Добавлен: 21:29, 13.03.2012
Количество просмотров: 575
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия139 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|