Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Амвэй» подвела финансовые итоги работы в Южном регионе

Информация была озвучена на пресс-завтраке для ведущих деловых СМИ Ростовской области и Краснодарского края.

По итогам 2011 года объем продаж «Амвэй» в Южном регионе увеличился на 7,4% в сравнении с показателем 2010 года и составил 2,45 млрд. руб. В частности, в Краснодарском крае продажи выросли на 9,9%, а в Ростовской области – на 9,6%. Таким образом, доля Южного региона составила 15% от общего объема продаж в России (16,36 млрд. рублей).

В структуре сбыта продукции «Амвэй» в Южном регионе лидирующую позицию занимает категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) под брендом AMWAY HOME™. Второй по величине категорией стала категория посуды премиум-класса из стали iCook™.

На сегодняшний день по объему продаж Южный регион занимает четвертое место после Центрального региона (3,97 млрд. рублей), Сибири и Дальнего Востока (3,5 млрд. рублей) и Урала (2,7 млрд. рублей). Сегодня на территории региона действуют два крупных современных торговых центра Amway – в Ростове-на-Дону (ТЦ «Донской») и Краснодаре (ТЦ «Кубанский), а дистрибьюторская сеть компании только в Ростовской области и Краснодарском крае насчитывает около 60 тыс. независимых предпринимателей.

«2011 год завершился для бизнеса нашей компании в России очень успешно, и вклад Южного региона в общий результат очевиден. Если по итогам 2010 года рост продаж в регионе составил 1%, то по итогам 2011 г. этот показатель уже превысил 7%, – отмечает директор по внешнекорпоративным связям компании «Амвэй» Алексей Петренко. – Этот год ознаменовался для региона рядом важных событий. Так, в сентябре впервые на улицах Ростова-на-Дону состоялся благотворительный забег «Мили здоровья NUTRILITE™», собравший более 1000 участников. А в ноябре 2011 г. открылся первый в регионе расчетно-кассовоый центр, позволяющий быстрее и удобнее обрабатывать крупные заказы дистрибьюторов, который, уверен, внесет свой вклад в более успешное развитие бизнеса в регионе в 2012 году».

В рамках пресс-завтрака также были впервые представлены результаты новейшего исследования ВЦИОМ, посвященного отношению жителей Южного федерального округа к вопросу самозанятости и прямым продажам. Исследование показало, что жители ЮФО в целом позитивно относятся к прямым продажам, причем 25% считают, что прямые продажи могут служить основным источником дохода.

Сфера прямых продаж в Южном федеральном округе является привлекательным источником дохода – это подтвердили 48% респондентов. Однако существует несколько причин, по которым жители ЮФО не решаются начать свой бизнес в прямых продажах. Одна из них – представление о том, что для начала бизнеса якобы необходим существенный первоначальный капитал и это оказывается сдерживающим фактором для 26% опрошенных. Кроме того, каждый десятый житель ЮФО указывает на нехватку достоверной информации о прямых продажах, что влечет за собой страх потерпеть неудачу и многие другие препятствия. Именно поэтому вопрос грамотного информирования о ведении бизнеса в прямых продажах и различного рода образовательных инициативах для начинающих предпринимателей в настоящее время становится очень актуальным. Эту информацию подтвердила заведующая сектором мониторинга цен Департамента потребительского рынка Ростовской области Татьяна Савицкая: «По итогам 2011 года Ростовская область занимает 8 место по обороту розничной торговли среди всех субъектов РФ. При этом темпы роста розничного товарооборота по области в 2011 году составили 8,6% (для сравнения – в среднем по России этот показатель составляет 7,2%). С 2000 года оборот розничной торговли в Ростовской области возрос в 2,9 раза. Компании прямых продаж – полноправные участники этого товарооборота, и очень важно, чтобы такие компании были максимально открыты информационно и помогали устранять заблуждения, которые еще остаются в обществе относительно этого вида бизнеса».

O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России - 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.

Контактное лицо: Юлия Прошина
Компания: Amway
Добавлен: 20:46, 13.03.2012 Количество просмотров: 2422


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия75
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия41
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия65
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия234
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия346
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru