Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» презентовал СМИ результаты социсследования о знании украинцами основ безопасного поведении в интернете

Более 76% родителей не подозревают об угрозах, которые подстерегают несовершеннолетних пользователей сети Интернет, а более 28% детей без колебаний готовы переслать незнакомцам в Сети свои фотографии и контактную информацию. Таковы данные социологического исследования, проведенного по заказу «Киевстар» Институтом социологии НАН Украины.
Эти и другие данные социсследования «Киевстар» представил СМИ на пресс-конференции, посвященной результатам исследования. Исследование стало одним из этапов социальной программы «Киевстар» «Безопасность детей в мобильном интернете», стартовавшей в 2009 году.
По мнению специалистов, родители, учителя и дети не владеют полной информацией об угрозах для детей в интернете. Например, 28% опрошенных детей без колебаний готовы переслать незнакомцам в Сети свои фотографии и контактную информацию. Около 22% детей хоть раз пробовали приобрести алкоголь или табак, рекламу которого увидели в интернете, а 11% – признались, что пробовали купить наркотики. 28% детей время от времени посещают «взрослые» сайты, а 14% периодически отправляют платные SMS за бонусы в онлайн-играх.
Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться на сайте «Киевстар».
Тема безопасности детей в интернете вызвала большой интерес у СМИ. В мероприятии приняли участие 16 национальных и 24 региональных СМИ, в т.ч. 4 телеканалов, 1 радио, 33 печатных изданий, а также – 2 Интернет-СМИ.
Для региональных СМИ «Киевстар» организовал семинар на тему корпоративной социальной ответственности, проведенный «Центром развития КСО».
Организацию мероприятий и PR-сопровождение проекта обеспечило PR-агентство CLEVER Group.

CLEVER Group – специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с компаниями «Киевстар», Samsung, Stada, «Оранта», «Инком», Ernst&Young, «Основа-Солсиф», «Тетра Пак», «МASMI Украина», брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, «Велика Кишеня» и другими. Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой «ВВ», дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.

Контактное лицо: Дмитрий Горовой, PR-менеджер агентства CLEVER Group
Компания: CLEVER Group
Добавлен: 15:27, 26.10.2009 Количество просмотров: 651


Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:26, 09.05.2024, Россия500
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:36, 08.05.2024, Россия87
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:24, 06.05.2024, Россия77
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка вентиляторов бытовых в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вентиляторов бытовых в России.


Анализ рынка жестких листов ПВХ в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка нитроцеллюлозы в России, DRG, 00:43, 04.05.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитроцеллюлозы в России.


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия74
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия247
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия71
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия87
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия353
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru