|
Комплексная автоматизация магазина «Звездочка» на платформе 1С: Управление торговлей
За 10 рабочих дней были автоматизированы и интегрированы в единую учетную систему 5 рабочих мест, проложены сети, подключено и настроено все необходимое оборудование.
«Звездочка» — новый магазин социальной направленности на Ленинском проспекте. Проект создавался с целью обеспечить пенсионеров и малоимущих граждан района необходимыми продуктами и товарами повседневного спроса (количество наименований — более 2400).
Не секрет, что такие социальные магазины «у дома», где можно купить необходимые каждый день продукты и товары, востребованы в элитных районах Москвы, как и в месте расположения «Звездочки» — на Ленинском проспекте. Ведь здесь, помимо новостроек, офисов и «бутиков», есть массивы старых жилых домов, в которых живут обычные москвичи.
У руководства «Фактории» уже был опыт открытия магазина с традиционной — «прилавочной» — формой торговли. Но для того чтобы сократить издержки, понизить затраты на персонал, повысить эффективность и оперативность торговли, а также в целом поднять бизнес на более современный уровень организации, в новом магазине решено было ввести самообслуживание и построить автоматизированную систему. Также ООО «Фактория» имеет свой распределительный склад, которому требовалась модернизация для дальнейшей работы с несколькими торговыми точками.
Перед специалистами стояла задача автоматизировать магазин «под ключ» к определенному сроку открытия, заложить в системе основу для дальнейшего развития бизнеса (увеличения числа торговых точек) и учесть социальную направленность минимаркета.
В итоге, специалисты полностью оснастили и подготовили кассовые узлы к работе по схеме самообслуживания: были установлены и настроены фискальные регистраторы Fprint-03K, POS-комплекты ForPost, программные продукты Frontol для Win32, сканеры штрихкодов Metrologic. Также было подобрано и установлено оборудование для отдела весового товара и бэк-офиса, где были внедрены программные продукты 1С: Бухгалтерия 8 и 1С: Управление торговлей 8. Для связи между оборудованием и системой в бэк-офисе понадобился монтаж сетей и настройка сетевого оборудования. Все работы были проведены в установленные сроки.
В результате деятельность ООО «Фактория» была полностью автоматизирована: - Бухгалтерский учет благодаря внедрению 1С: Бухгалтерии 8 стал точным, первичная документация теперь оформляется автоматически, риск возникновения ошибок сведен к минимуму, бухгалтер может отслеживать все изменения в законодательной базе непосредственно через программу. - Повысилось качество работы с клиентами: кассовые узлы, оборудованные современными техническими средствами, позволяют быстро обслуживать покупателей, а всю информацию о совершенных покупках в режиме реального времени выгружать в 1С: Управление торговлей 8 (http://torguem24.ru/progtech/Upravlencheskie_programmyi_1C/1S__Upravlenie_torgovley_8) для дальнейшего учета, анализа и принятия управленческих решений. - Настройка интеграции между 1С: Бухгалтерией 8 и 1С: Управлением торговлей 8 позволила автоматически выгружать данные для ведения учета, что облегчило работу бухгалтерии. - Затраты на кадровый состав магазина уменьшились за счет внедрения автоматизированной системы и работы в формате самообслуживания, который обеспечило оборудование. В свою очередь, сокращение издержек позволяет направить освободившиеся денежные средства на открытие нового магазина. - Распределительный склад был модернизирован с помощью 1С: Управления торговлей 8, позволив вести складской учет и проводить инвентаризацию через терминал сбора данных CipherLab, что помогло свести к минимуму риск ошибок при вводе номенклатуры и значительно повысило скорость товарного учета. Автоматизация работы со складом в дальнейшем позволит избежать путаницы в распределении и отгрузке товаров в несколько торговых точек. - Снизились издержки за счет учета товара по срокам годности в программе 1С: Управление торговлей 8: легко отслеживаются продажи и запасы скоропортящихся продуктов, что позволяет корректировать план закупок по данным позициям; на товары с истекающим сроком годности можно делать скидки. - Реализована возможность предоставления дополнительных скидок по социальной карте москвича, что позволило руководству магазина ввести социальную программу обслуживания пенсионеров и малоимущих граждан. - Работа с поставщиками стала более прозрачной и удобной: в системе фиксируются сроки поставок, оплата по договорам, появилась возможность сравнивать поставщиков по ценам, выбирая наиболее выгодные предложения. - Прогнозирование спроса и управление закупками позволяют владельцу магазина работать с большей эффективностью и экономить средства: так, например, сравнительный анализ предполагаемого спроса и остатков на складе помогает корректировать ассортимент, формировать оптимальные заказы поставщикам. - Экономия за счет оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов позволила руководству спланировать дальнейшее расширение бизнеса.
Источник: сайт Торгуем24 (http://torguem24.ru/introduction/index.php?ELEMENT_ID=11734)
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Торгуем24
Добавлен: 15:34, 01.03.2012
Количество просмотров: 930
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия162 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия141 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия267 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия93 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|