DRG: Исследование рынка компьютерных игр в России.
В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. В 2011 году рынок компьютерных игр в России достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Поэтому различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал замедляться (обычных онлайн-игр), доступность и проникновение Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому не следует ждать столь бурного роста как в докризисный период за счет распространения доступности Интернета. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной особенностью данного сегмента является высокая распространенность отечественных социальных сетей. Традиционно наиболее крупный сегмент компьютерных игр – игры для консолей и ПК уже многие годы теряет привлекательность. Продажи игровых приставок по всему миру падают, падают продажи и самих игр. Однако в ближайшие 2-3 года можно ожидать роста данного сегмента ввиду выхода новых консолей от ведущих производителей (старт продаж приставок нового поколения Sony начнется уже в феврале этого года). Начиная с 2010 года, когда был представлен первый планшет IPad, сегмент игр для мобильных устройств начал расширяться. Также на дальнейшее развитие сегмента скажутся изменения в структуре пользования сотовыми телефонами: в 2011 году почти половину всех проданных телефонов составили смартфоны, которые представляют совсем иное игровое пространство, чем обычные GSM-телефоны. Наиболее распространенная по итогам 2011 года в России платформа – Android. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/231-issledovanie-rinka-kompyuternix-igr-v-rossii.html
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».