|
«КЕЙ» продолжает обновление супермаркетов цифровой техники
В рамках новой стратегии коммуникаций* компания «КЕЙ» продолжает обновление своих супермаркетов цифровой техники. Первый супермаркет в новом фирменном стиле был открыт в декабре 2011 года на проспекте Культуры, д. 29. Компания придерживается намеченной программы реконструкции супермаркетов цифровой техники и 3 февраля 2012 года открывает обновленный супермаркет на Васильевском острове. Второй обновленный супермаркет цифровой техники «КЕЙ» расположен на Среднем проспекте В.О., 34. Он был открыт в 1999 году и является третьим в истории развития компании. Площадь супермаркета составляет 350 м2 . По своим размерам он значительно уступает более молодым супермаркетам сети, но, несмотря на это, по-прежнему остается одним из ключевых для компании «КЕЙ» и пользуется большой популярностью у покупателей. Ежедневно его посещают около 2000 человек. В 1999 году с открытием «КЕЯ» на Васильевском острове началось становление корпоративной культуры компании. Именно тогда в «КЕЕ» зародилась традиция проведения тренингов по подготовке персонала, которая позволяет компании и по сей день предоставлять своим клиентам качественные консультации по выбору цифровой техники. Более 10% сотрудников «КЕЯ» на Васильевском острове работают с момента его открытия. Начав свою карьеру в компании с небольших должностей, сегодня некоторые из них являются директорами супермаркетов цифровой техники «КЕЙ». В 2011 году компания «КЕЙ» усовершенствовала свою стратегию коммуникаций с потребителем. Новый слоган компании «Техника и человек» демонстрирует ее стремление помочь покупателям найти общий язык с техникой. В соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя. Новые супермаркеты цифровой техники «КЕЙ» отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Особый акцент сделан на структуру ассортимента, при этом выбор для покупателя остается таким же широким. Для большего удобства покупателей появилось несколько новых зон. Среди них – зона распродаж, где выставлен товар, на который действуют специальные цены и предложения. Отдельно расположена зона комплектующих и сервиса. Здесь специалисты предоставляют покупателям необходимые консультации. Появились Wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары. В реконструкцию «КЕЯ» на Васильевском острове было инвестировано чуть более 12 млн. рублей. К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 28 торговых залов общей площадью 46,5 тысяч м2. 3 февраля всех покупателей обновленного супермаркета цифровой техники «КЕЙ» на Среднем проспекте В.О., 34 ждут приятные сюрпризы по случаю его открытия. Дополнительная информация Екатерина Борисова, специалист PR-отдела BC Communications Телефон: (812) 334-40-33, электронная почта: ekaterina.borisova@bccom.ru
* В 2011 году компания «КЕЙ» разработала новую стратегию коммуникаций с потребителем. Основная идея нового образа — «КЕЙ» помогает найти общий язык с техникой. Помощь продавца в выборе наилучшего варианта нужна и «начинающим», и опытным пользователям. Новыми рекламными персонажами компании стали круг и квадрат. Круг символизирует покупателя. Он любознателен и настойчив. Ему интересны новинки в мире цифровой техники, и он хочет знать о них больше. Персонаж квадрат основателен, надежен и не очень разговорчив. «КЕЙ» берет на себя роль посредника между техникой и человеком, делает диалог между ними понятным и комфортным.
Контактное лицо: Екатерина Борисова
Компания: BC Communications
Добавлен: 20:26, 31.01.2012
Количество просмотров: 784
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия155 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия54 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия131 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия261 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия82 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|