|
«Мой Киевстар» помогает клиентам «Домашнего Интернета» 1,5 млн. раз в месяц
Клиенты «Домашнего Интернета» — наиболее активные пользователи системы самообслуживания «Мой Киевстар». Ежемесячно «Мой Киевстар» помогает более 300 тысячам интернет-абонентов решать различные вопросы без звонка в центр телефонного обслуживания. В среднем клиент «Домашнего Интернета» обращается к сервису самообслуживания 5 раз в месяц. В декабре общее количество таких обращений составило 1,5 миллиона. Простой интерфейс, удобная навигация и система подсказок позволяют клиентам в любое время самостоятельно получать информацию о состоянии счета, менять тарифные планы, приостанавливать использование услуги на время длительного отсутствия (например, отпуска), оплачивать интернет с помощью банковской платежной карты и тому подобное. Особенно интересна для пользователей функция детализации трафика: она фиксирует время каждой интернет-сессии, объемы трафика и его локализацию. Такая опция удобна для родителей, которые хотят знать, сколько времени проводит в интернете их ребенок, а также для семей, где интернетом пользуется несколько человек, и есть необходимость разделять финансовые затраты. В 2011 году возможности системы «Мой Киевстар» были расширены новыми инновационными функциями. У клиентов появилась возможность увеличить вдвое скорость доступа в интернет. Также оператор внедрил конвергентное решение: возможность переводить бонусы, полученные за оплату услуги, на мобильные номера «Киевстар» и DJUICE. Маргарита Задоя, менеджер по развитию систем самообслуживания клиентов «Киевстар»: «Система «Мой Киевстар» дает возможность клиентам решать большинство вопросов без звонка в информационно-справочную службу. Так, в течение месяца пользователи «Домашнего Интернета» обращаются к системе самообслуживания полтора миллиона раз. Учитывая среднюю продолжительность телефонной консультации такого абонента (около 4 минут), ежемесячно благодаря инновационному сервису экономится около 6 миллионов минут времени клиентов и операторов информационно-справочной службы». «Киевстар» применяет высокие стандарты качества относительно всех продуктов: проектирование и установка всего программного и технического комплекса системы «Мой Киевстар» выполнены на базе профессионального и высококачественного оборудования отечественных и зарубежных производителей. Сервис надежно защищает персональные данные пользователя — вход в систему осуществляется только по персональному логину и паролю. В системе используется протокол HTTPS, поддерживающий шифрование при передаче данных. Система «Мой Киевстар» доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В удобное время на сайте my.kyivstar.ua можно получить нужную информацию об услуге. Чтобы пользоваться системой, нужен лишь доступ в интернет. «Киевстар» внедряет инновационные решения и заботится, чтобы клиенты пользовались качественными и полезными услугами связи.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа в интернет по технологии FTTB. Сеть широкополосного интернета «Киевстар» (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 135 городах Украины. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій
Компания: Киевстар
Добавлен: 02:15, 31.01.2012
Количество просмотров: 637
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия53 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия125 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|