Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Worldcom PR Group приветствует новых членов из Израиля и Швеции

Москва, Россия, 30 января 2012 года – Агентства Com&Sense (Израиль) и Oxenstierna & Partners (Швеция) избраны новыми членами Worldcom Public Relations Group, мирового лидера среди международных PR-сетей.

Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания выигрышного имиджа и достойной репутации через все каналы коммуникации. «Для Com&Sense вступление в Worldcom – логичное продолжение, следующий этап роста и развития компании. Одно из ключевых преимуществ этого партнерства – возможность обмена опытом с профессиональными участниками сферы коммуникаций по всему миру! Со своей стороны мы рады делиться уникальными методиками и традициями, сложившимися на израильском рынке», – говорит Бен Джонстон, Глобальный департамент Com&Sense.

Oxenstierna & Partners – коммуникационное агентство, которое предлагает решения, гармонизирующие стратегию клиента, операционную деятельность и коммуникации. «Членство в Worldcom – это знак качества и отличная возможность для расширения бизнеса и улучшения наших услуг. Многим нашим клиентам нужна поддержка в области PR и investor relations. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество с нашими партнерами по Worldcom по ряду проектов. Наша команда профессиональных консультантов также готова помочь иностранным партнерам в реализации проектов на территории Швеции», – сказала Анна Оксенстиерна, Партнер и Старший консультант Oxenstierna & Partners.

Com&Sense и Oxenstierna прошли комплексный процесс отбора партнеров, включая аудит на соответствие стандартам качества Группы Worldcom.

«Worldcom очень тщательно отбирает новых партнеров, это комплексный, коллективный процесс, призванный поддерживать соответствие высоким стандартам качества Worldcom. Наша задача – подобрать профессиональных партнеров на всех рынках с глубоким пониманием местных особенностей. Поэтому мы рады приветствовать Com&Sense и Oxenstierna в Worldcom», – сказала Коринна Восс, Председатель подразделения Worldcom PR Group EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

* * *

О Com&Sense
Com&Sense – ведущее PR-агентство Израиля, которое обеспечивает своим клиентам значительное конкурентное преимущество за счет создания выигрышного имиджа и достойной репутации через все каналы коммуникации. Традиционно Com&Sense сотрудничает с клиентами в следующих сегментах: стратегические коммуникации, корпоративный PR, здравоохранение, юридические компании, а также отношения с государственными органами. Как агентство полного цикла, Com&Sense обеспечивает формирование сильного бренда. Творческий подход и высокий профессиональный уровень Com&Sense регулярно отмечается Израильской ассоциацией по связям с общественностью. http://www.ces-global.com/

О Oxenstierna & Partners
Oxenstierna & Partners – коммуникационное агентство, которое предлагает решения, гармонизирующие стратегию клиента, операционную деятельность и коммуникации. Агентство является консультантом в сфере PR и investor relations, а также в области бизнес-стратегии и проектного менеджмента. Oxenstierna также занимается разработкой сайтов, годовых отчетов и других изданий. http://www.oxp.se

О Worldcom PR Group
Worldcom Public Relations Group – крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств, объединяющая 107 офисов в 91 городе в 46 странах по всему миру. Группа создана в 1988 году, ее партнеры трудоустраивают более 2100 специалистов, а общий оборот превышает $260 млн. Агентства Worldcom Group совместно обеспечивают качественное обслуживание клиентов на национальном и международном уровне, сохраняя индивидуальный подход и клиентоориентированность независимых PR-фирм. Клиенты Worldcom получают доступ к услугам высочайшего качества, которые предоставляют профессионалы, понимающие язык, культуру и традиции того общества, в котором они работают.

Подразделение Worldcom EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) объединяет 36 агентств с богатым опытом работы в сегментах FMCG, здравоохранения, туризма, IT, энергетики и окружающей среды, финансовых услуг, investor relations, отношений с государственными органами, а также кризисном PR. Среди клиентов такие мировые бренды как Unilever, Johnson & Johnson, Panasonic, Sony Ericson, LG Electronics, the EU Anti-Tobacco Campaign, Verbatim and Palm. www.worldcomprgroupemea.com

Россию в группе с 2002 года представляет Коммуникационная группа «Корпорация «Я». www.yacorporation.ru.

Контактное лицо: Николай Евдокимов
Компания: Коммуникационная группа «Корпорация «Я»
Добавлен: 02:08, 31.01.2012 Количество просмотров: 617


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия109
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия416
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия72
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия65
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия61
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия84
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия94
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия82
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия958
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия954
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия227
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия192
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия140
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия130
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия393
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


  © 2003-2024 inthepress.ru