|
Банк «Возрождение» перевел архив клиентских дел на Microsoft SharePoint 2010 с помощью TopS BI
Компания TopS BI успешно завершила проект по миграции архива клиентских дел банка «Возрождение» на новую платформу Microsoft SharePoint 2010.
ОАО Банк «Возрождение» предоставляет финансовые услуги более 1,5 млн. клиентам на всей территории России. В рамках своей стратегии банк нацелен на постоянное улучшение качества сервиса и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, поэтому важной функцией ИТ для него является обеспечение максимальной оперативности работы.
«Централизованный электронный архив клиентских дел – обязательная система для современного банка, которая помогает упорядочить и надежно сохранить массив информации о клиентах и договорах. В банке «Возрождение» электронное хранилище обеспечивает не только функции архива, но и дает возможность оперативного доступа к копиям первичных документов на всех этапах работы с клиентом. Существовавшее в банке решение на базе Microsoft SharePoint Server 2007 на определенном этапе перестало отвечать необходимым требованиям по системному быстродействию. Изучив возможности новой версии Microsoft SharePoint 2010, мы решили осуществить миграцию системы, – рассказал Рябов Антон Николаевич, начальник управления розничного кредитования банка «Возрождение». - По нашим условиям, исполнителем проекта должна была стать компания, специалисты которой обладают опытом по миграции решений на платформе SharePoint, а также оптимизации быстродействия систем и работы с большими объемами данных. Этому требованию полностью удовлетворял наш партнер компания TopS BI».
По результатам обследования участники проектной команды пришли к выводу, что на первом этапе необходимо установить Service Pack 2 для SharePoint 2007, что помогло немного улучшить производительности системы и перейти к следующему этапу по миграции архива клиентских дел на новую платформу - SharePoint 2010.
«Работы в рамках проекта велись на производственной площадке, которая должна быть доступна 6 дней в неделю во всех часовых поясах, где есть отделения банка. Поэтому число технологических «окон» для выполнения проектных работ было минимальным. Большой объем данных (более 1 ТБ), накопленных на тот момент в хранилище банка, также усложнял работу проектных специалистов. Дополнительную сложность придавало то, что специалисты TopS BI на каждом этапе должны были обеспечивать полную отказоустойчивость системы и возможность ее «отката» к предыдущему состоянию в случае некорректного завершения той или иной операции», - объяснил Максим Кислицкий, директор департамента Microsoft компании TopS BI.
После успешной миграции архива на SharePoint Server 2010 был осуществлен перенос документов архива из базы данных в файловое хранилище с использованием встроенных возможностей платформы (технология RBS). Данное решение позволило существенно сократить размер базы данных, и как следствие, снизить нагрузку на СУБД и уменьшить фрагментацию базы данных.
Контактное лицо: Серебрякова Ирина
Компания: TopS BI
Добавлен: 21:21, 19.01.2012
Количество просмотров: 716
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|