|
TopLog WMS эффективно управляет Центром Дистрибуции автомобилей крупнейшего логистического провайдера «Major»
Транспортный холдинг Major – один из крупнейших логистических провайдеров в России. Major обеспечивает стратегическое управление цепочками поставок на всем пути движения товара, предоставляя клиентам законченные транспортно-логистические решения, включающие полный спектр сопутствующего сервиса. По рейтингу журнала «Forbes»2007 года холдинг Major занимает 35-ое место в списке крупнейших частных компаний России. Центр Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» - это современный компаунд класса «A», который предоставляет полный спектр услуг по хранению, обработке, предпродажной подготовке и доставке до конечного получателя новых автомобилей. Терминал расположен в 80 км от МКАД по Новорижскому шоссе (М9, трасса Балтия). Основные характеристики компаунда: зона хранения автомобилей рассчитана на 9500 машиномест; пропускная способность составляет более 1000 автомобилей в сутки; парковочная территория для 50 автовозов (зона ожидания); зона погрузки-выгрузки и инспекции автомобилей рассчитана на одновременную обработку 32 автовозов. Перед компанией «Топлог» была поставлена задача по автоматизации бизнес-процессов компаунда, работающего по принципу складского комплекса со специфическими особенностями, присущими автомобильному бизнесу. За основу было взято тиражное решение «TopLog WMS» с дополнительными модулями «Биллинг», «Учет рабочего времени» и «Учет расходных материалов». Архитектура «TopLog WMS» обеспечивает открытость решений и возможность их легкой настройки. Это позволило в минимальные сроки реализовать все функциональные требования автомобильного холдинга по управлению компаундом. Проект был выполнен за 4 месяца с мая по август 2008 года. Система работает уже более года без единого сбоя и развивается, удовлетворяя новые потребности растущего бизнеса. Основные возможности эксплуатируемой системы: Автоматическая диспетчеризация и контроль нормативов по выполнению заказов на приемку/отгрузку автомобилей и обслуживанию автовозов; Обмен данными с корпоративными системами клиентов, внутренней системой перевозок, системой учета повреждений и корпоративной системой автотранспортного предприятия; Регистрация повреждений и автоматическая подготовка товаро-сопроводительных документов в процессе приемки и отгрузки автомобилей; Функциональность WMS для управления складом, поддержки радиотерминалов сбора данных и автоматического управления заданиями для работников; Контроль доступа автовозов, автомобилей и сотрудников на территорию компаунда и в зону хранения; Мотивация персонала по графику посещаемости и по выполненным операциям; Автоматическая рассылка отчетности в формате MS Excel руководству структурных подразделений и сторонним потребителям информации, не имеющим доступа к базе. Внедрение системы повысило качество обслуживания клиентов холдинга, обеспечило эффективный обмен оперативной информацией с другими подразделениями, а главное – завершило формирование полностью автоматизированной логистической цепи холдинга (международная перевозка – таможня и региональная перевозка – хранение – доставка до дилера). Система эксплуатируется в круглосуточном режиме. Одновременно с ней работает около 40 пользователей: 20 складских работников с терминалами сбора данных, диспетчер по обслуживанию автовозов, охрана на внешнем и внутреннем периметрах, операторы по регистрации повреждений и подготовке первичных документов, руководство компаунда и офисные пользователи. Высокая производительность и масштабируемость решения «TopLog WMS» открывают большие возможности для дальнейшего наращивания оборачиваемости автомобильного терминала и обслуживания нескольких компаундов в одной базе. На данный момент нагрузка на систему составляет не более 5% от предельных показателей. Дмитрий Протасов, ИТ-директор компании «Major Auto Trans», подводит итоги проекта: «Специалисты компании Топлог выполнили проект качественно и своевременно. Реализованная система многократно превзошла по своим возможностям наши первичные функциональные требования к автоматизации автомобильного компаунда. Многие подразделения давно нуждались в оперативной информации с компаунда, который является одним из ключевых звеньев логистической цепочки холдинга. Теперь в автоматическом режиме они снабжаются всеми необходимыми сведениями, охватывающими международные и региональные перевозки, отдел по работе с повреждениями, финансовый отдел, автопроизводителей и их дилеров. Мы получили мощный инструмент по управлению автомобильным терминалом, не имеющий аналогов в России». ________________________________________ Группа компаний Major начала свою деятельность в 1998 году. Сейчас это один из крупнейших транспортных холдингов России, имеющий более 90 региональных представительств, обслуживающий около 2500 населенных пунктов. На долю Major Auto Trans приходится 10% международных перевозок новых легковых автомобилей. В 2008 году компания перевезла более 250 000 автомобилей. Клиенты компании Major Auto Trans – это известные во всем мире производители автомобилей. Major Auto Trans является эксклюзивным автомобильным перевозчиком Mazda и Alfa Romeo, осуществляет международные и внутрироссийские перевозки Nissan, Skoda, Renault, KIA и участвует в перевозках многих другие автомобильных марок. Контактная информация: www.mjr.ru, www.major-autotrans.ru ________________________________________ Компания «Топлог» с 2004 года специализируется на создании и внедрении автоматизированных систем управления складом, транспортной компанией и автомобильным холдингом. Собственное тиражное решение «TopLog WMS» успешно зарекомендовало себя на многих проектах со сложной отраслевой спецификой. Компания непрерывно совершенствует качество оказываемых услуг и осуществляет запуск системы в максимально сжатые сроки от 2 до 3 месяцев путем последовательной подстройки ее для каждого клиента. Контактная информация: www.toplogwms.ru электронная почта: info@toplogwms.ru телефон: +7 (495) 504-39-09 контактное лицо: Константин Гладков
Контактное лицо: Гладков Константин
Компания: Топлог
Добавлен: 10:18, 21.10.2009
Количество просмотров: 2034
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия848 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия851 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия182 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия171 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия199 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|