|
Microsoft и inCOMa продемонстрируют возможности объединенных коммуникаций
29 октября 2009 года компании Microsoft и inCOMa проведут совместный круглый стол по теме «Антикризисные решения на базе объединенных коммуникаций». В мероприятии могут принять участие любые компании, которые заинтересованы в повышении эффективности работы подразделений, отвечающих за коммуникации с внешними партнерами и клиентами, а также в объективной оценке производительности сотрудников отделов продаж и служб клиентской поддержки.
Участники круглого стола смогут лично обсудить со специалистами Microsoft и inCOMa практические аспекты повышения эффективности работы подразделений, отвечающих за взаимодействие с внешними партнерами и клиентами, оптимизацию и сокращение внутренних затрат, а также оценить преимущества предлагаемых решений во время проводимых демонстраций.
Мероприятие будет интересно и полезно для руководителей компаний и технических специалистов, отвечающих за развитие ИКТ-инфраструктуры, а также для руководителей отделов продаж и служб клиентской поддержки.
Программа
09:30 — 10:00 Регистрация участников, кофе. 10:00 — 11:15 Microsoft. Обзор платформы объединенных коммуникаций. 11:15 — 11:30 Кофе-брейк. 11:30 — 12:15 inCOMa. Система взаимодействия с клиентами на базе объединенных коммуникаций для коммерческого банка. Задачи, реализация, достигнутый результат. 12:15 — 13:00 Демонстрация возможностей решения и обсуждение возможных предметных областей внедрения.
Адрес мероприятия: Москва, ул. Крылатская, д. 17, стр. 1 (Бизнес-центр «Крылатские Холмы»).
Зарегистрироваться для участия в круглом столе можно, отправив письмо со своими контактными данными по адресу seminar@incoma.ru или позвонив по тел. +7 (495) 926-9009, д. 426 (Екатерина Шабанова).
Контактное лицо: Екатерина Шабанова
Компания: inCOMa
Добавлен: 16:35, 15.10.2009
Количество просмотров: 665
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия54 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия125 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|