|
ТВОЙ «НОВЫЙ НОМЕР» В TELE2
После подключения к TELE2 и активации услуги «Новый номер», все звонящие на старый номер або-нента смогут прослушать сообщение о смене номере, а также получить SMS с новым номером або-нента в сети TELE2. Услуга действует независимо от того, в сети какого оператора обслуживается старый номер. Чтобы воспользоваться услугой «Новый номер», необходимо отправить SMS с текстом 81 пробел [ваш старый номер] со своего нового мобильного телефона TELE2 на короткий номер 444. В ответ абонент получит информационное сообщение с указанием номера, на который необходимо устано-вить переадресацию на старом телефоне. По желанию, абонент может запросить отчет о звонках, поступивших за последние 24 часа на старый номер. Подключение и использование услуги – бесплатно, как для нового номера TELE2, так и для старого номера, вне зависимости от оператора. В настоящее время услуга «Новый номер» запущена в Архангельской области. В течение конца 2009 – начала 2010 года она появится во всех регионах присутствия TELE2. В ближайшем будущем функ-ционал услуги будет существенно расширен. Роман Володин, директор по продукту «TELE2 Россия»: «TELE2 – дискаунтер, и мы предлагаем своим абонентам, действительно, качественную связь по очень низким ценам. Единственным неудобством, связанным с переходом к TELE2, может стать необходимость смены привычного номера. Проблема актуальна как для тех, кто исполь-зует телефон для общения с друзьями и знакомыми, так и для корпоративных клиентов. По-явление услуги «Новый номер» полностью снимает этот вопрос: каждый, кто хочет сократить свои расходы на сотовую связь, может подключиться к TELE2 и оставаться на связи с друзья-ми, коллегами, партнерами, сообщив им свой новый номер.
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: TELE2 Краснодар
Добавлен: 10:37, 15.10.2009
Количество просмотров: 921
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия96 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия51 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|