|
Скорой помощи Волгограда помогает ГЛОНАСС
Благодаря технологиям ГЛОНАСС оперативность реагирования скорой помощи Волгограда возросла на 10%, эффективность работы службы в целом повысилась на 20%. Теперь волгоградским медикам удается максимально оперативно добираться к пострадавшим в так называемый «золотой час» после происшествия.
При технической поддержке регионального партнера холдинга «М2М телематика» - компании «Вискорт» - транспортные средства всех районных подстанций «скорой» Волгограда оснащены ГЛОНАСС-оборудованием. На базе центральной подстанции Центрального района города создан единый диспетчерский центр, в который поступают данные о местоположении ближайшей к больному или пострадавшему бригаде скорой помощи, времени прибытия автомобилей, скорости их движения и мн.др. Поступающая в режиме он-лайн информация позволяет оптимизировать процесс диспетчеризации и принятие оперативных управленческих решений, включая полный контроль качества выполнения услуг в области здравоохранения г. Волгограда.
«Считаю, что внедрение ГЛОНАСС-решений в сфере здравоохранения представляет одну из важнейших на данный момент задач. От каждой минуты промедления «скорой» зависит человеческая жизнь. Поэтому каждая из городских подстанций должна четко знать, что и где происходит в режиме реального времени, чтобы, в свою очередь, оказать больным или пострадавшим максимально оперативную помощь. По результатам внедрения системы мониторинга и управления выездными бригадами «скорой» эффективность работы службы возросла на 20%. Более того, достигнута существенная экономия на ГСМ – 20%», - отметил Игорь Граев, директор МУП «Спецавтохозяйство».
В ближайшее время система мониторинга и управления бригадами «скорой» Волгограда будет интегрирована с системой 1С, что обеспечит полную автоматизацию процессов, связанных с ведением бухгалтерии и обработкой путевых листов.
«В наши дальнейшие планы входит оснащение оборудованием ГЛОНАСС карет скорой помощи Волгоградской области», - отметил исполнительный директор компании «Вискорт» Евгений Самойлов.
Стоит отметить, что навигационно-информационные системы на основе ГЛОНАСС давно и успешно внедряются во многих российских городах. К примеру, по результатам внедрения навигационных решений на основе ГЛОНАСС специалистам компании «М2М телематика – Алтай» в Барнауле на 20% удалось увеличить количество успешных реанимаций пациентов за счет сокращения времени прибытия бригад скорой помощи – с 20,8 до 10,8 минут. Эффективность расходования горюче-смазочных материалов также повысилась на 20%. В Выборге Ленинградской области в МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» за счет повышения контроля за работой «скорой» число выездов бригад до 4-х минут увеличилось на 14,8%, а среднее время ожидания «скорой» сократилось на 11,8%. Число доезда бригад скорой медицинской помощи к месту вызова в пределах 20-ти минут увеличилось на 7,05%. В Рязани скорость прибытии бригад скорой помощи возросла на 10%, а экономия топлива составила порядка 20%.
Приоритетную важность и эффективность внедрения навигационных технологий ГЛОНАСС в сфере здравоохранения уже давно понимают на самом высшем уровне. Так, Президент РФ Дмитрий Медведев по итогам заседания совета по развитию информационного общества от 8 июля 2010 года поручил обеспечить оснащение станций скорой помощи системами обработки вызовов и управления бригадами на базе спутниковой системы ГЛОНАСС. Правительству совместно с высшими органами исполнительной власти субъектов РФ поручено «обеспечить оснащение станций и центров скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС». Поручение должно быть исполнено до 1 декабря 2012 года.
Контактное лицо: Дарья Чунаева
Компания: М2М телематика
Добавлен: 15:19, 27.10.2011
Количество просмотров: 764
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия63 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия36 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия59 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия242 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия64 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|