|
PhoneUP Агент и сервис «Присутствие» - легкость общения в телефонии Cisco
В конце октября 2011 года российский технологический партнер Cisco Systems – компания БКС-АйТи расширила свой пакет программных сервисов для корпоративной IP телефонии PhoneUP двумя новинками: сервисом «Присутствие» и утилитой PhoneUP Агент.
Сервис «Присутствие» предназначен для ускорения связи с сотрудником, отсутствующим на рабочем месте. Покидая свое рабочее место, пользователь может задать «статус присутствия», который будет показан на дисплее IP-телефона позвонившего ему сотрудника.
• Статус может устанавливаться вручную или автоматически при блокировке персонального компьютера.
• Статус может быть выбран из списка ранее созданных, либо установлен автоматически на основе персонального календаря сотрудника.
PhoneUP Агент – программа для установки на персональный компьютер сотрудника. Возможности PhoneUP Агент включают:
• click-to-call – звонок из любой корпоративной информационной системы по одному щелчку мыши с поддержкой DTMF-набора,
• быстрый поиск абонента из справочника по фамилии, названию компании и т.д.,
• вывод полной информации об абоненте на монитор ПК при входящем звонке – полезно обладателям IP-телефонов с маленьким дисплеем.
Более подробную информацию и БЕСПЛАТНУЮ тестовую версию Вы можете получить у менеджеров БКС-АйТи.
Справка:
ООО «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения в области корпоративной IP-телефонии. Многолетний опыт разработки программных решений и глубокая техническая экспертиза инженеров позволяют компании создавать уникальные решения в сфере офисной IP-телефонии и унифицированных коммуникаций. Является официальным партнером компании Cisco Systems, автором и разработчиком программного обеспечения PhoneUP. http://www.bcs-it.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ирина Семенова, менеджер по маркетингу, тел.: +7 383 333 99 08, e-mail: semenova@bcs-it.com
Контактное лицо: Семенова Ирина
Компания: БКС-АйТи
Добавлен: 00:16, 27.10.2011
Количество просмотров: 1322
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия193 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия69 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия44 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|