«ПАВА»: действующий понижающий коэффициент на ж/д перевозки не делает муку дешевле
Принятие понижающего коэффициента на железнодорожную перевозку продукции мукомольно-крупяной промышленности не сделало муку доступней для потребителя. Еще в конце 2007 года Федеральная служба по тарифам (ФСТ) установила понижающий коэффициент 0,5 к тарифу на железнодорожные перевозки продукции мукомольно-крупяной промышленности на 2008 год, который действует и по сей день. Коэффициент применяется при транспортировке муки и крупы во внутригосударственном сообщении из Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Нововведение действует только на остаток пути после преодоления грузом рубежа 1100 км. Поэтому фактически предоставленные «скидки» не отражаются на стоимости муки и круп для потребителей. Практически неощутимый эффект от понижающего коэффициента нивелируется постоянным увеличением стоимость всех видов железнодорожных услуг (подача и уборка вагонов, пользование путями и так далее) два раза в год минимум в размере инфляции. Для расчета экономической выгоды введения понижающего коэффициента, специалисты зерноперерабатывающей компании «ПАВА» разделили регионы России по принципу удаленности от предприятий на несколько групп. Расходы на транспортировку мукомольно-крупяной продукции в группу регионов, удаленную на расстояние до 1800 километров, выросли. Неизменными остались затраты для регионов, удаленных не более, чем на 2200 километров. Региональные группы с тарифным расстоянием 2300 км – 2700 км и 2700 км – 3500 км получили скидку 2 -10 коп/кг и 10 – 15 коп/кг соответственно. Максимальное снижение цен получили лишь очень отдаленные от Алтайского края регионы с тарифным расстоянием более 4500 тысяч километров – порядка 30 коп/кг. Однако, по словам генерального директора ОАО «ПАВА» Андрея Ананьина, основная часть потребителей муки и продукции ее переработки сосредоточена в рамках тарифного расстояния от 1800 км до 2700 км, поэтому зернопереработчик может рассчитывать в основном на скидку 10 коп/кг, что в условиях постоянно растущих тарифов малозначимо. Таким образом, действующий понижающий коэффициент не оказывает влияния на укрепление позиций алтайских зернопереработчиков на региональных рынках, и не отражается на расширении рынков сбыта муки и крупы. «По словам наших клиентов, возросшая стоимость дополнительных услуг «съедает» всю экономию на тарифе, и в целом затраты по доставке муки до склада только увеличиваются. Поэтому для потребителя мука доступнее не стала», – заключил Андрей Ананьин.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 17:49, 07.10.2009
Количество просмотров: 765
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ
В СЛД "Красноуфимск-Уральский" прошла экологическая акция по сбору отработанных батареек. Организаторами выступили заместитель начальника депо по управлению персоналом Ирина Просвирина и председатель совета молодежи Арина Егорова, работающая в должности приемщика локомотивов.
Алтайский государственный аграрный университет и компания ООО «ЭКАН» приглашают принять участие в научно-практическом семинаре «Современные технологии контроля качества растительной продукции. Метрология. Стандартизация», который состоится 23 мая в 10:00 (по МСК) в Алтайском ГАУ.
Группа студентов Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета в рамках интерактивной экскурсии посетила тепличный комбинат «Толмачевский» в Барнауле, входящий в состав группы компаний «Горкунов».
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.
03 мая 2024 года специалисты компании АО "Лимкорм Петфуд" подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации в своей профессиональной области и немного рекламируют свою продукцию.
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании.
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел 13 экскурсий для учащихся челябинских колледжей. Предприятие посетило 265 студентов. Это на 6% больше, чем годом ранее.
24 апреля в Москве прошла церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участвовало 1058 кейсов от 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана.