|
Евразийский банк: "С помощью IBM Lotus Notes Traveler топ-менеджеры банка обеспечены возможностью доступа к корпоративной почтовой системе (почте, контактам, планировщику встреч, задачам) в любое время и в любом месте"
Корпоративная почтовая система, развернутая на базе программного обеспечения IBM Lotus Notes Traveler, включает широкий спектр сервисов: корпоративную почту, рабочие контакты, календарь встреч, планировщик задач. Доступ к ним с мобильных устройств позволит менеджерам высшего звена всегда быть включенными в бизнес-процессы Банка, быстро принимать обоснованные управленческие решения в любое время и в любом месте.
Сегодня менеджерам высшего звена компаний все чаще приходится работать вне офиса (находясь в разъездах: на мероприятиях, встречах, командировках и пр.). Тем не менее, актуальная информации о важных деловых процессах всегда должна быть им доступна: решения должны приниматься вовремя и не затягиваться. Это возможно благодаря технологиям удаленного безопасного доступа к нужной корпоративной информации.
Именно такую задачу поставило перед специалистами компании "ИнтерТраст" руководство Евразийского банка. В качестве ее решения было выбрано программное обеспечение IBM Lotus Notes Traveler, предоставляющее готовые средства мобильного доступа к корпоративной почте IBM Lotus Domino/Notes, контактам клиентов, партнеров, исполнителей, информации о запланированных встречах и делах. Встроенные сертифицированные механизмы шифрования каналов гарантируют безопасность мобильной почтовой системы. В территориально-распределённой среде возможно задействовать экономное использование трафика, что обеспечивает эффективную работу даже при низкоскоростных соединениях клиента и сервера.
Первоначально сотрудники "ИнтерТраст" организовали мобильный (с iPad, iPhone и других популярных сегодня мобильных устройств) доступ к корпоративной почтовой системе для топ-менеджеров центрального (московского) офиса. Это позволило им значительно сократить время решения многих рабочих вопросов.
Подключение к мобильной почтовой системе топ-менеджеров казахстанского (г. Алматы) филиала создало возможности оперативного реагирования на новые задачи, постоянной вовлеченности в бизнес-процессы Банка.
Техническую поддержку, обеспечивающую бесперебойную работу IBM Lotus Notes Traveler, взяли на себя сотрудники ЗАО "Компания "ИнтерТраст".
На сегодняшний день мобильным доступом к корпоративной почтовой системе пользуется около 20 топ-менеджеров Евразийского банка как московского, так и казахстанского офисов.
Поскольку IBM Lotus Notes Traveler отличается тем, что для запуска в промышленную эксплуатацию данного ПО достаточно один раз настроить его на сервере, а затем только предоставлять доступ пользователям, система может быть растиражирована ИТ-специалистами Банка для необходимого количества пользователей буквально за считанные часы.
Михаил Юхник, начальник отдела автоматизации Евразийского банка, отмечает: "Мобильный доступ к корпоративной почтовой системе со всеми ее сервисами обеспечивает не только своевременное реагирование на пришедшие сообщения, но и принятие более взвешенных решений вне офиса при наличии под рукой всей необходимой информации по рассматриваемому вопросу и возможности взаимодействия по нему с коллегами, а также помогает поддерживать отношения с партнерами, клиентами и поставщиками, ставить задачи сотрудникам и контролировать их исполнение".
Открытое акционерное общество "Евразийский банк" было зарегистрировано в 1992 году. Сегодня Евразийский банк является активным участником финансового рынка. Кредитный рейтинг агентства АК&M по национальной шкале: В+, прогноз стабильный.
Компания «ИнтерТраст» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению и сопровождению современных систем электронного документооборота, включая консалтинг в области постановки процессов управления электронными документами, обеспечение защищенного и юридически значимого электронного документооборота, авторизованное обучение специалистов и пользователей, установку, настройку и адаптацию систем электронного документооборота с учетом специфики предприятия.
Контакты для СМИ: Полина Кочеткова, Специалист по связям с общественностью, Компания "ИнтерТраст". Тел.: 8 (495) 956-43-92 доб. 116 Моб. тел.: 8 (926) 545-4650 E-mail: polina@intertrust.ru, pkochetkova@mail.ru http://www.intertrust.ru/
Контактное лицо: Кочеткова Полина, специалист по связям с общественностью, компания "ИнтерТраст"
Компания: Компания "ИнтерТраст"
Добавлен: 18:37, 20.10.2011
Количество просмотров: 928
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|