Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Antalis провела традиционный мастер-класс для ведущих российских специалистов рекламно-полиграфического рынка.

28 сентября 2011г. компания Antalis, крупнейший в Европе продавец коммуникационных материалов и российский представитель мирового лидера в производстве дизайнерской бумаги Arjowiggins провела очередной ежегодный мастер-класс для лучших российских специалистов рекламно-полиграфического рынка, анонсировав свое новое позиционирование, презентовав новую коллекцию дизайнерской бумаги Keaykolour и проект “The Blank Sheet Project”.

Для мастер-класса было выбрано одно из наиболее креативных арт-кафе города Москвы, «пластилиновое» Café DiDu. На входе прекрасные hostess в специально созданных для мастер-класса дизайнерских платьях из бумаг коллекций CURIOUS, RIVES и CONQUEROR встречали гостей красивейшими бумажными бутоньерками из бумаг коллекции CURIOUS.

Мастер-класс был открыт презентацией нового слогана компании «Просто спроси Antalis!», означающем, что компания может предложить любую помощь и квалифицированную консультацию, какими бы ни были потребности клиентов. Продолжил презентацию господин Кристоф Балареск, директор по региональному развитию компании Arjowiggins. Он представил гостям основные коллекции Arjowiggins, уделив особое внимание обновленной коллекции бумаг Keaykolour.

Продолжением официальной части стала презентация нового креативного проекта компании Arjowiggins “The Blank Sheet Project”, объединяющем молодых креативных лидеров со всего мира. В течение нескольких месяцев 7 креативных молодых людей из разных стран под руководством 4 мировых гуру (включая Neville Brody) разработают различные идеи, используя чистый лист бумаги как источник вдохновения. В режиме online они обсудят процесс креатива от вдохновения до конечной идеи и расскажут, как они смогут сделать свой вклад в будущее.

Важным событием вечера стало награждение победителей весенних программ для клиентов Antalis Russia. Главным призом стало путешествие мечты во Францию с проживанием в Замке и посещением фабрики RIVES.

Рассказав о самом важном, Antalis пригласил гостей принять участие в интерактивной программе и собрать новый символ Antalis – бумажного человека – paperman, фигурку оригами.

В течение вечера гостей поражали своими уникальными номерами чемпионки по художественной гимнастике из шоу-балета «Индиго». Они показали новейшее шоу «Книга», которое стало истинно уникальным за счет костюмов – короны, маски и цветы на костюмах танцовщиц были сделаны специально для мастер-класса из бумаг Arjowiggins.

«Пластилиновый» праздник бумаги Antalis и Arjowiggins закончился вручением образцов и каталогов. Гости получили образцы новой офсетной бумаги OLIN, образцы картонов, а также корпоративную брошюру Antalis и каталоги «Ассортимент», «Сервисы» и «Упаковочные материалы». Но самыми важными, яркими и запоминающимися стали, конечно же, образцы коллекций бумаг CURIOUS, RIVES, CONQUEROR и KEAYKOLOUR.

Компании Antalis и Arjowiggins идут в ногу с последними тенденциями и предлагают вам самые перспективные решения и бумаги, которые вдохновляют.

Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing оказывает услуги в сфере event-индустрии, специализируясь на B2B сегменте. Профессионализм сотрудников Группы позволяет реализовывать мероприятия любого уровня сложности «под ключ»: от разработки оригинальной концепции до воплощения. Конкурентные преимущества: оригинальность идей, использование новейших технологий event-практики, индивидуальный подход к каждому заказчику. Клиенты: Siemens, HP, Tikkurila, Antalis и другие.
Подробнее: www.dailymarketing.ru

Основные направления деятельности Antalis в России: Бумаги для полиграфии, Дизайнерские бумаги, Офисные бумаги, Материалы для упаковки и Сервисы. Компания Antalis - №1 в Европе. В 2010 году товарооборот международной группы Antalis составил 2,9 млрд.евро. 6 900 сотрудников обслуживают более 230 000 клиентов по всему миру.
Подробнее www.antalis.ru www.just-ask-antalis.ru

Контактное лицо: Герасимова Любовь
Компания: Анталис
Добавлен: 21:27, 17.10.2011 Количество просмотров: 609


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:24, 06.05.2024, Россия47
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия223
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия65
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия70
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия52
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия54
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия151
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия426
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия79
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия73
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия69
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия90
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия103
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия90
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия963
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru