|
i-Free-Ukraine участвует в международном форуме лояльности
7 октября 2011 г., Санкт-Петербург, РФ – Киев, Украина. – Компания i-Free-Ukraine, один из лидеров рынка мобильного маркетинга и инноваций в Украине и странах СНГ*, принимает участие в VII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который будет проходить в Киеве 12-13 октября. Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее в странах СНГ мероприятие, посвященное вопросам развития потребительской лояльности и управления потребительским опытом. Ежегодно форум собирает самых успешных практиков маркетингового рынка, которые представляют эффективные кейсы и новейшие решения, актуальные для сферы CRM. Являясь ведущим разработчиком и поставщиком сервисов на базе мобильных платформ, компания i-Free поддерживает все инициативы и мероприятия, направленные на развитие рынка Mobile CRM и программ лояльности на базе мобильного канала. Эксперты i-Free-Ukraine постоянно принимают участие в ключевых конференциях в качестве спикеров. Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» не стал исключением: в программу конференции включен доклад «Мобильные программы лояльности: что работает и почему?», с которым выступит директор по развитию бизнеса i-Free-Ukraine B2B Вероника Мельникова. В докладе будет представлен аналитический обзор мобильных программ лояльности, широко применяемых сегодня за рубежом и уже доказавших свою эффективность на практике, а также даны конкретные рекомендации по интеграции мобильных технологий в CRM-программы. Комментируя участие в форуме, Вероника Мельникова подчеркнула: «Многие компании, работающие в странах СНГ , уже активно используют мобильные решения в своих CRM-программах. Однако технологии развиваются очень быстро, и большинство маркетологов пока не слишком хорошо осведомлены о реальных возможностях мобильных CRM-решений. Думаю, информация, которой мы будем рады поделиться, будет очень полезной для делегатов и поможет им реально улучшить эффективность их CRM-программ». Подробную информацию о форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» можно найти на сайте мероприятия: http://loyaltyforum.info/node/2. ________________________ * Источник: AC&M-Consulting. *** i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек. i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита Давыдова
Компания: i-free(Айфри)
Добавлен: 18:26, 07.10.2011
Количество просмотров: 632
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия66 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|