Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МХАТ контролирует использование бюджетных средств с помощью "1С:Предприятия 8" и компании БИТ

Система на базе программ "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" и специализированного решения "БИТ:Расчет стипендий" обеспечила решение задач бухгалтерии, склада, расчетного и кадрового отделов.

Реализован учет по новому плану счетов бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства. Упростился учет доходов и расходов вуза по источникам финансирования, контроль непревышения лимитов бюджетных обязательств.

В 2 раза ускорен расчет заработной платы и стипендий, практически исключены ошибки в расчетах, складском учете.

Школа-студия МХАТ открылась при Московском Художественном театре в 1943 году. В настоящее время в вузе работают три факультета: актёрский, продюсерский, факультет сценографии и театральной технологии. За более чем 60 лет работы Школы-студии МХАТ ее выпускниками стали многие признанные мастера российского театра и кино.

В 2011 году руководством вуза было принято решение о создании системы учета и управления. Требовалось автоматизировать:
• учет более 24-х тысяч основных средств и материальных запасов;
• учет расчетов с поставщиками, студентами, благотворителями;
• операции по банку и кассе;
• учет доходов от платного обучения;
• контроль непревышения лимитов бюджетных обязательств;
• кадровый учет сотрудников;
• расчет заработной платы с учетом большого количества графиков работы и различных стимулирующих выплат сотрудникам;
• учет почасовой оплаты труда преподавателей;
• расчет стипендий учащимся;
• формирование регламентированной отчетности, выгрузку данных в Федеральное казначейство.

Эти задачи были решены с помощью программ "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" и специализированного решения "БИТ:Расчет стипендий", разработанных на платформе "1С:Предприятие 8".
По итогам проекта получены следующие результаты.

Обеспечен автоматизированный учет в полном соответствии с законодательством 2011 года (приказы Минфина России № 157н , № 162н, № 174н, № 183н). Специалисты БИТ выполнили перенос в "1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8" накопленной ранее информации по основным средствам, материальным запасам и другим объектам учета, провели обучение пользователей. В общей сложности переход на новую программу занял всего неделю.

Упростился контроль доходов и расходов вуза по источникам финансирования (бюджетные средства, средства благотворителей, плата студентов за обучение, продажа билетов на спектакли). В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 и Приказом Минэкономразвития РФ № 273 от 07.06.2011 государственное учреждение в квартал может самостоятельно произвести оплату товаров или услуг на сумму до 100 тысяч рублей по одной группе товаров или услуг. При превышении этой суммы учреждение должно организовать для поставщиков конкурс или запрос котировок. Система позволила автоматически контролировать остатки средств по различным группам товаров и услуг.

Также реализован учет внебюджетных средств, поступающих по договорам на платное обучение и от благотворителей.

В результате контролируется использование как бюджетных, так и внебюджетных средств, непревышение лимитов бюджетных обязательств и плановых (сметных) назначений. Обеспечено оперативное формирование регламентированной отчетности.

Реализован учет затрат по каждому спектаклю. Общая сумма расходов на постановку складывается из стоимости реквизита, рекламы, суммы заработной платы задействованных сотрудников и т.д. Такая детализация в системе позволила оптимизировать затраты на спектакли.
Автоматизация работы склада исключила ошибки складского учета.

На складе Школы-студии МХАТ хранится более 24-х тысяч основных средств и материальных запасов, большая часть которых являются реквизитом для театральных постановок. Для успеха спектакля важна каждая деталь (как известно, "если в первом акте на сцене висит ружье, в последнем оно должно выстрелить"), поэтому чрезвычайно важно обеспечить безошибочную и оперативную работу склада.
Благодаря автоматизации работы склада и организации учета реквизита по каждому спектаклю вероятность ошибок сведена к минимуму, исключена возможность потерь на складе.

В 2 раза ускорен расчет заработной платы и стипендий с помощью средств массового расчета и начисления заработной платы, контроля ввода. Учитываются различные графики работы, применяемые в вузе (сменные, скользящие, работа в праздники и т.д.), а также стимулирующие выплаты и повышающие коэффициенты, источники финансирования.

Автоматизация учета почасовой оплаты труда преподавателей позволила контролировать количество запланированных и отработанных часов, соблюдение планов.

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи "1С". Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С:Предприятие", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 90000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 3000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Система менеджмента качества компании в ряде офисов сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании БИТ сотрудничает с ведущими вузами России с 1999 года. Среди клиентов БИТ такие учебные заведения, как МГИМО, МИРЭА, МГЮА, МАИ, МПГУ, Российская академия правосудия (в том числе 10 региональных филиалов академии), Российский университет кооперации, РГСУ, факультет журналистики МГУ, факультет фундаментальной медицины МГУ, факультет биоинжерении и биоинформатики МГУ, Российская правовая академия, РГГРУ, МТУСИ, МАГМУ, МГОУ, Школа-студия МХАТ имени Чехова и многие другие. Для автоматизации задач вузов разработана линейка специализированных решений.

Дополнительная информация:
Москва, ст. м. "Семеновская", ул. Щербаковская, д.3
Тел./факс: (495) 234-44-41
Контактное лицо: Шостак Роман Николаевич
Тел.: +7 (495) 748-0111
sales@pulsar.ru
www.pulsar.ru
www.1cbit.ru

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 19:05, 28.09.2011 Количество просмотров: 693


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия75
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия69
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия73
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия79
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия79
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия73
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия77
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия68
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия43
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия43
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия44
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия43
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия41
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия44
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия41
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru