|
Стартовал осенний бизнес-тур «Рубин» по регионам Украины
В ходе переговоров с региональными компаниями, среди которых были как существующие дилеры, так и потенциальные, специалисты «Рубин» ознакомили их с ассортиментом продукции ColorWay, новинками, а также дилерской программой и условиями сотрудничества. Как рассказал коммерческий директор компании «Рубин» Игорь Гасаенко, за прошедший год в регионах значительно увеличилась узнаваемость ТМ ColorWay. Ярким доказательством этому послужил тот факт, что 30% новых компаний приняли решение работать с ТМ ColorWay уже во время переговоров и еще около 20% - по окончании тура. Дилеры «Рубин» высказали мнение, что продукция ТМ ColorWay является оптимальной по соотношению цена/качество. Наблюдается устойчивое увеличение спроса на расходные материалы для печати ТМ ColorWay. Так, за предыдущий квартал продажи в Херсонской и Николаевской областях выросли на 45%. . В ближайшее время руководство компании «Рубин» планирует совершить аналогичную поездку по Ровенской, Волынской, Житомирской областям. А до конца года посетить с деловыми поездками Сумскую, Полтавскую, Харьковскую области и АР Крым. 1 октября 2008 г. Справка Компания «Рубин» работает на рынке Украины восемь лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. Торговая сеть компании «Рубин» состоит на сегодняшний день из 3-х салонов-магазинов. двух в Киеве и одного – в Белой Церкви и более 10 специализированных розничных точек по продаже компьютерной техники. Компания «Рубин» также известна как поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину - широкий спектр совместимых расходных материалов для печати. Весь спектр продукции ТМ ColorWay представлен в сети магазинов «Рубин».
За дополнительной информацией обращайтесь: Алексей Копытько, lesha@rubin.com.ua Тел. (044) 464-76-38, (044) 490-35-52 www.rubin.ua
Контактное лицо: Алексей Копытько
Компания: Рубин
Добавлен: 17:18, 01.10.2008
Количество просмотров: 921
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия126 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|