|
Сайт как живой организм: специалисты веб-студии NetPrime на семинаре рассказали о тонкостях современных интернет-технологий
23 сентября в Международном Деловом Центре «Нептун» веб-студия NetPrime провела семинар «Электронная теория Дарвина: в Интернете выживает сильнейший». Более 50 человек – руководители предприятий, специалисты по маркетингу и PR, менеджеры по рекламе, IT-специалисты – приняли участие в обсуждении актуальных вопросов создания и продвижения сайтов, развития определенных тенденций в современной Интернет-среде. Семинар был организован не в традиционной форме, а в режиме диалога, что позволило вовлечь участников в дискуссию в ходе докладов и дать им возможность обменяться опытом разработки и развития сайтов.
Интернет становится все доступнее российским пользователям, и представители бизнеса уже давно признают наличие сайта компании острой необходимостью. Однако многие сталкиваются с проблемой, каким он должен быть, чтобы приносить прибыль и привлекать потенциальных клиентов. Именно этот вопрос оказался первым в программе семинара: специалисты NetPrime объяснили, что перед созданием сайта необходимо четко поставить задачи, которые он будет решать, выстроить концепцию и определить аудиторию. Поставленным задачам должны соответствовать дизайн, контент и структура сайта – докладчики рассказали о требованиях, тенденциях и распространенных ошибках при разработке этих основных составляющих Интернет-представительства.
Веб-разработчики также ответили на вопросы слушателей о системах управления контентом, сравнили положительные и отрицательные стороны платных и бесплатных сервисов и подробно остановились на возможностях платформы 1С-Битрикс, позволяющей управлять всем сайтом, включая рекламу, блоги, форумы и другие веб-сервисы.
Особое внимание было уделено созданию Интернет-магазина: слушателям представили преимущества платформы 1С-Битрикс и интеграции сайта с учетной системой для оперативного доступа к информации о заказах и продажах.
В качестве докладчика на семинар была приглашена представитель компании «Яндекс» Юлия Беляева: она подробно обрисовала сегодняшнее состояние рынка контекстной Интернет-рекламы, ее преимущества перед другими видами продвижения бизнеса и особенности запросов пользователей в условиях финансового кризиса.
Среди основных оказались также темы поисковой оптимизации сайта, методах его продвижения в сети, развития и создания новых сервисов.
После семинара участники смогли проконсультироваться со специалистами веб-студии, задать им дополнительные вопросы и поделиться опытом друг с другом.
Контактное лицо: Юлия Никулина, специалист по сввязям с общественностью и СМИ
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 17:21, 24.09.2009
Количество просмотров: 650
Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия281 | |
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях.
У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса. |
SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия282 | |
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей. |
«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия60 |
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство. |
|
|