Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Конференции «LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ.

14 сентября 2011 г. - Ежегодная конференция "LANDesk 2011. Эффективное управление ресурсами ИТ», прошедшая в этом году в Москве, организованная компанией LANDesk Software и группой компаний ARBYTE - национальным дистрибутором и Центром компетенции LANDesk в России и СНГ, стала следующим этапом успешного развития деятельности компаний на мировом и российском рынках. Конференция собрала около 200 участников - представителей крупнейших российских компаний - банковской сферы, индустрии, государственных структур и др., ведущие менеджеры и разработчики. Гостем на Конференции стал представитель партнера группы ARBYTE - компании Netvision, который представил решение нового поколения для мониторинга, контроля и отчётности по правам доступа к ресурсам сети в Microsoft Active Directory и Novell eDirectory. Опытом внедрения системы управления ИТ-ресурсами и сервисами поделились представители компаний "Тройка Диалог" и "Восточная техника".

На конференции LANDesk Software объявил о новом этапе развития своих программных продуктов для поддержки мобильных пользователей. По данным аналитических компаний, к 2015 г. мир будет использовать более 7 млрд. мобильных устройств (практически на 1-му устройству на душу населения планеты), а к 2013 г. более 1,2 млрд. человек будут работать дистанционно. В 2010 г. поставки мобильных устройств впервые переросли поставки ПК, и их количество будет увеличиваться. Тенденции рынка показывают, что мобильность платформ за последнее время сделала возможным работу с информацией практически из любой точки мира, что с одной стороны упростило многие бизнес-процессы, обеспечила удобство дистанционной работы, а с другой сделала данные как никогда уязвимыми и менее управляемыми. Основной акцент при разработке своих продуктов LANDesk сместил от управления конечными устройствами к неограниченной поддержке и управлению устройствами и приложениями конкретного пользователя, сбора и интеграции приложений и данных (как бизнес, так и персональных) и управление ими из «персонального» или/и «корпоративного» облака(ов).

Говоря о планах разработок, наряду с выпуском новой версии LANDesk Service Desk 7.5 с поддержкой мобильных платформ, усовершенствования LANDesk Antivirus и функционала Enterprise App Store, наиболее интересным является EA Advisor, который обеспечит соответствие количества закупленных и используемых лицензий с учетом типа лицензирования, включая Enterprise Agreement.

Традиционно, LANDesk обращает особое внимание на возврат инвестиций в ИТ, важными остаются такие характеристики ИТ-проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков. В одном из выступлений представителя компании прозвучали конкретные примеры по каждой из трех характеристик:
Снижение издержек
• CEG (14 тыс. пользователей) сэкономила 1 млн. долларов в течение первого года после внедрения LANDesk, благодаря сокращению несоответствия использования лицензий.
• DC Government (15 тыс. пользователей), с использованием Power Manager, сократила издержки на электроэнергию на 600 тыс. долларов.
Снижение рисков
• Строительный банк Китая (210 тыс. пользователей) обеспечил безопасность конечных систем и эффективное управление обновлениями ИТ-инфрастуктуры своих подразделений по всему миру.
• Honeywell (110 тыс. клиентов) автоматизировала процессы поддержки ПК, а также обеспечила контроль над обновлениями, сократи при этом кол-во обслуживающих серверов с 263 до 25.

Эффективность использования
• Детский госпиталь г. Филадельфия (10 тыс. пользователей) с помощью решений LANDesk сократил количество обращений в службу поддержки на 50%.
• Администрация района London Hillingdon (население 250 тыс. человек) экономит на поддержке пользователей более 100 тыс. долларов ежегодно. Благодаря функционалу End user self service обращение в helpdesk сократились до 5%.
• Компания BASF (47 тыс. пользователей) с помощью функционала lifecycle management и application virtualization распространяет более 250 тыс. обновлений и управляет 3 тыс. приложений и 24 тыс. удаленных сессий ежемесячно.

По данным исследования IDC, проведенного в 2011 г., возврат инвестиций в продукты LANDesk осуществляется в течение 5 месяцев, а через три года составляет 698%. Продукты LANDesk позволяют экономить более 32000$ в год на каждые 100 пользователей (по данным 2010г.).

Специалисты ARBYTE в своих выступлениях обратили внимание на особенности российских проектов в сфере ИТ. Знание продуктов и технологий, большой опыт в реализации ИТ-проектов, а также эффективность использования технологий LANDesk были подкреплены практическим опытом применения продуктов LANDesk в российских компаниях.

Анастасия Лебедева, руководитель отдела по закупкам ИТ-активов компании Тройка-Диалог рассказала о системе, реализованной на базе программного обеспечения LANDesk Asset Lifecycle Manager, а также о произошедших за прошедший год изменениях. Система позволила компании иметь получить постоянный доступ к актуальной информации о наличии и состоянии ИТ-активов, оптимизировать затраты на их приобретение и использование, а также предоставила абсолютно новые возможности – реализовать интегральное управление ИТ-ресурсами. Кроме того, за прошедший год была осуществлена интеграция с системой учета, MS Active Directory, а также отлажены многие внутренние процессы.

Татьяна Чеснова, ИТ-менеджер компании «Восточная техника» рассказала о принципах автоматизации процессов ИТ-поддержки в своей компании. На сегодняшний день территория, которую обслуживает компания «Восточная Техника», является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире. Компания имеет более 25 филиалов и более 450 сотрудников. В ИТ-отделе компании работает 8 ИТ-специалистов, которые обрабатывают более 1000 обращений в службу поддержки ежемесячно. В настоящее время совместно специалистами компаний реализованы почти все из поставленных задач, включая управление заявками пользователей в службу ИТ, автоматическую и инвентаризация аппаратного и программного обеспечения ПК, удаленную поддержку пользователей (Remote Control/Чат), распространение ПО/ОС, формирование отчетов. В ближайших планах компании формирование Базы знаний, а также внедрение функционала по управлению лицензиями. Особенностью проекта является то, что он реализован дистанционно и в сжатые сроки, с использованием типового процесса, поставляемого системой «в коробке».

Материалы конференции в ближайшее время будут доступны на сайте http://www.landesk.ru

Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE.
Добавлен: 00:27, 16.09.2011 Количество просмотров: 1039


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия67
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия62
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия66
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия70
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия66
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия69
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия60
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru