Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «АЛТИУС СОФТ» определила лидеров месяца

С августа 2011 года компания «АЛТИУС СОФТ» ввела новую систему поощрений сотрудников. В течение календарного месяца сотрудник, проявивший себя как наиболее ответственный, инициативный и старательный получает похвалы (в виде жёлтых пирамидок, имитирующих логотип компании «АЛТИУС СОФТ») от руководства, которые фиксируются в специальной таблице. Сотрудник, набравший наибольшее количество отличительных знаков получает приятный сюрприз. Именовать данную бонусную систему можно как «Лидер месяца».

Так, по итогам августа 2011 года победителями в данном конкурсе стали двое сотрудников. А именно: начальник отдела по работе с клиентами компании «АЛТИУС СОФТ» Брюхарева Наталья, которая ведёт большую часть проектов компании, общается с клиентами по различным вопросам, связанным с внедрением, презентацией программы «АЛТИУС — Управление строительством» и других программ. Помимо этого, Наталья прекрасно владеет знаниями, которые связаны с техническими аспектами работы в программе и может оперативно ответить на ряд вопросов, которые возникают у клиентов. Наталья работает в компании уже несколько лет и выполняет все функции, о которых сказано выше, а также во время отсутствия руководства на рабочем месте берёт на себя управленческие обязанности. Призом для Натальи стали два билета в партер «Большого Театра». «Авангардный спектакль произвёл на меня сильное впечатление. Смелая подача, незаурядный подход к режиссуре и декорациям поразили. Хочу сказать, что музыка была просто удивительной, а игра актёров слаженной и стройной», – сообщает Наталья.

Вторым победителем конкурса «Лидер месяца» стала новая сотрудница компании «АЛТИУС СОФТ» — секретарь Адрианова Ольга. Несмотря на то, что трудовая деятельность Ольги в компании составляет лишь пару месяцев, она уже проявила себя с наилучшей стороны. Ответственный подход к работе, внимание к клиентам, доброжелательность и природное обаяние не могли остаться незамеченными. И руководство, и специалисты других подразделений отметили Ольгу буквально с первых дней. В качестве приза Ольга получила отгул на половину рабочего дня. «Получить отгул на половину рабочего дня было очень приятно. Свободное время, которое в будни выкроить непросто, теперь стало доступно. Я планирую заняться важными делами, навести порядок в различных житейских вопросах», – говорит Ольга.

По словам генерального директора компании «АЛТИУС СОФТ» Андрея Травкина, такой элемент внутрикорпоративной мотивации важен для любой компании. «Нам не безразлично настроение и моральный дух сотрудников. Каждый специалист нашей компании – самостоятельная боевая единица, которую мы ценим и бережём. Я надеюсь, что победителей каждый месяц будет всё больше. Что касается призов, то мы сознательно не ввели денежное вознаграждение за победу в конкурсе «Лидер месяца». На мой взгляд, более интересные и полезные призы получать интереснее. К тому же, это позволит сотрудникам развеяться, культурно обогатиться и получить новые эмоции. Конечно, подарки будут всякий раз отличаться и повторяться мы не планируем», — дополняет Андрей Травкин.

Контакты:

pr-altius@yandex.ru

Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 15:25, 15.09.2011 Количество просмотров: 686


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия165
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия173
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия176
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия228
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия326
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия388
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия396
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия67
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru