Новый уровень контроля рабочего дня торгового представителя с новой версией Сервера обмена данными ПЛЮС 2.2
Компания «Системные технологии» объявляет о выходе новой версии «ST-Сервер обмена данными ПЛЮС» 2.2 (сокращенно СОД 2.2). Это сервисное приложение к программе для автоматизации торговых представителей «ST-мобильная торговля». С помощью «ST-Мобильная торговля» можно автоматизировать такие бизнес-процессы в торговых в FMCG-компаниях, как preselling (пресселинг) и van selling (ванселлинг), а также процессы мерчандайзинга. Используя GPS контроль в новой версии «ST-Сервера обмена данными Плюс» 2.2 управленцы смогу проследить за передвижением торговых представителей по маршруту. Выявив нецелевое использование рабочего времени, руководство получает мощный инструмент для повышения производительности труда торговых агентов. В новой версии «ST-Сервер обмена данными ПЛЮС» 2.2 доступны следующие функции:
1. Создание траектории перемещения торгового агента
Супервайзер задает дату и может увидеть на карте траектории движения торговых представителей за день. С помощью этого эффективного инструмента контроля рабочего времени супервайзер будет знать, какие торговые точки и когда их посетил торговый представитель. Это позволяет сделать функция GPS контроля торговых представителей, которая встроена в программу «ST-мобильная торговля» версий 2.9, 2.10, 2.11, 2.12. Траектории движения сотрудников отображаются на карте города разными цветами, а при наведении на точку остановки для каждого агента на экране выводиться следующая информация: -места остановок в торговой точке -время и место текущего положения сотрудника -точка начала движения -дата, время и продолжительность остановки.
2. Различные отображения траекторий передвижения торговых представителей При построении траектории (с помощью GPS контроля) передвижения торговых представителей, маршруты могут отображаться одним из следующих способов: 1) точки, которые отображают посещенные торговым агентом места, соединяются отрезками («Граф перемещений»). 2) точки не соединяются 3) точки соединяются траекторией перемещения
3. Маршрут перемещения торгового представителя выводится на карте города Для просмотра доступен маршрут передвижения торгового представителя от начала рабочего дня до конца. Эту функцию можно использовать для контроля и учета расхода бензина автомобилем торгового агента, чтобы избежать нецелевое расходование топлива и затрат компании.
4. Настраиваемый период хранения информации и данных GPS-контроля Данные будут удаляться автоматически, если настроить их длительность хранения в «ST-Сервер обмена данными ПЛЮС» 2.2. С помощью этого не только освобождается место для хранения информации, но и сокращается время на удаление устаревших данных.
5. Возможность работы с разными масштабами карт В торговых компаниях за торговыми представителями закреплен свой район и маршрут для работы. Супервайзер для осуществления контроля рабочего времени сотрудника может сам выбрать необходимый масштаб, с четкой детализацией. При этом, на карте будет отображены траектории передвижения торговых представителей которые содержатся в выбранной карте.
Эффективный контроль над работой торговых представителей теперь возможен с новой версией «ST-Сервера обмена данными ПЛЮС» 2.2.
Скачать новую версию Сервера обмена данными ПЛЮС 2.2 можно с сайта компании. Компания «Системные Технологии» осуществляет разработку и внедрение профессиональных программно-аппаратных решений «ST-Мобильная торговля» на базе карманных персональных компьютеров (КПК), предназначенных для автоматизации работы торговых представителей и мерчандайзеров FMCG-компаний. Основной специализацией является автоматизация бизнес-процессов дистрибьюторов, использующих технологию выездной торговли (Van Selling), систему предварительного сбора заказа (Pre Selling) и процессы мерчандайзинга. Клиентами компании "Системные технологии" являются: «Philip Morris Казахстан», «Крафт Фудс Россия», «Дирол Кэдбери», ОАО «Инмарко», ГК Wella, торговая сеть «Градиент», Кондитерское объединение «Слад&Ко», «ТД Сандора», Bacardi Rus, Компания «Открытое Письмо» и ещё около 1000 компаний. По всем интересующим вопросам обращайтесь: Тел.: +7 (4012) 595-041 market@systtech.ru www.sys4tec.com
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.